- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были расстроены последним посещением. Напитки несли очень долго, около 30 минут. Апероль Спритц был очень разбавленным.
Заказанная лазанья оказалась сухая и совсем не похожа на лазанью.
Брускетты принесли в последнюю очередь, после основных блюд, хотя это закуска. И они были с кабачковой и баклажанной икрой, свеклой со сметаной и несвежей...
Были расстроены последним посещением. Напитки несли очень долго, около 30 минут. Апероль Спритц был очень разбавленным.
Заказанная лазанья оказалась сухая и совсем не похожа на лазанью.
Брускетты принесли в последнюю очередь, после основных блюд, хотя это закуска. И они были с кабачковой и баклажанной икрой, свеклой со сметаной и несвежей рикоттой, не по-итальянски. Хотя раньше они были вкусные и в итальянском стиле.
Все понимаю, санкции, кризис, но качество еды и обслуживание оставляет желать лучшего. Ребята, исправляйтесь!.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень жаль, что не смогли произвести на Вас положительное впечатление. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Если у Вас возникли сомнения по поводу качества приготовленных блюд и напитков, Вы в праве попросить их заменить. И мы сразу сделаем все возможное чтобы исправить ситуацию!
Хотелось...
Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень жаль, что не смогли произвести на Вас положительное впечатление. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Если у Вас возникли сомнения по поводу качества приготовленных блюд и напитков, Вы в праве попросить их заменить. И мы сразу сделаем все возможное чтобы исправить ситуацию!
Хотелось бы знать в какой именно день Вы у нас были? Это поможет нам прояснить случившееся с персоналом.
Все, же будем надеяться на визит, чтобы изменить Ваше мнение в хорошую сторону.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень жаль, что не смогли произвести на Вас положительное впечатление. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Если у Вас возникли сомнения по поводу качества приготовленных блюд и напитков, Вы в праве попросить их заменить. И мы сразу сделаем все возможное чтобы исправить ситуацию!
Хотелось бы знать в какой именно день Вы у нас были? Это поможет нам прояснить случившееся с персоналом.
Все, же будем надеяться на визит, чтобы изменить Ваше мнение в хорошую сторону.
Maccheroni, были у вас в пятницу, 2-3 недели назад. Раньше бывали много раз, всегда было вкусно. Сейчас порции значительно уменьшились и качество еды и коктейлей вместе с ними. Моя любимая "Павлова" в последний раз была приготовлена из несвежего безе.
Рекомендации от меня - делайте Апероль спритц на совесть, приносите закуски перед основным блюдом, расскажите шеф-повару, что Лазанья должна быть влажной и с густым соусом, а брускетты - с итальянскими продуктами.
Очень надеюсь, что вы исправитесь.