Екатеринбург
  • Регистрация

Maccheroni

Ресторан
  • Ленина проспект, 40 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Архитектурная академия 200 м
1

Фраза "зашли ночью, вышли утром" замечательно описывает наше посещение. Зашли в пятницу перекусить, занято меньше половины посадочных мест. Нас встретили и проводили к желаемому столику. Затем началось длительное и мучительное ожидание официанта (мин 15), уже все выбрали, а внимания на нас 0. Когда все-таки приняли заказ, началось еще более длительное и мучительное ожидание еды. Заказ был следующим: ризотто с грибами, паста и напитки. Напитки принесли сразу, а с остальным нас помучили. Мы сидели на втором этаже и с нашего места открывался отличный вид на раздачу. Смотрим, стоит паста, а ее никто минут 10 не забирает, и тут-то мы решили, что, возможно, эта паста наша. Решили проследить за ее судьбой. На раздаче выдают две других свежих пасты, а эта до сих пор стоит. Официантка (светленькая девочка) подает эту пасту (которая к тому времени простояла 15 минут точно) повару, по нашим догадкам "оживить" ее, чтобы была теплая и выглядела как свежеприготовленная. Мы с мужем за этим всем наблюдаем, официантка повернулась, подняла голову наверх и посмотрела на нас, потом что-то шепнула повару, тот аж вылез головой с кухни и тоже уставился на нас. Мы обалдели от такого явно открытого интереса к нашим личностям, но тем не менее наблюдали за тем, что произойдет дальше. А дальше было приготовлено ризотто и вместе с пастой, которая прошла целый ряд испытаний (кстати листик зелени переместили в другое место, как будто паста другая) были принесены нам. Кстати, почему-то их принесла не официантка, а менеджер. В целом, ожидание заказа составило около часа (!). Как так можно?! Хуже обслуживания пока еще не видела. Мужу ризотто не понравилось, от грибов лишь запах, паста слипшаяся сверху, снизу еще более менее. Зато рассчитали быстро! Пожалуй, единственный плюс. Муж настроен негативно и идти в этот "ресторан" больше не хочет, хоть я и предложила ему сделать вторую попытку. Кстати, теперь мы поняли, почему в пятницу вечером у них так мало гостей. Такое обслуживание не понравится ни одному гостю. Не стали разбираться насчет всего этого, ужасно устали, для себя решили, что больше гостями данного заведения не будем, тем более выбор сейчас большой, а когда вышли на улицу, вообще удивились: там уже светло. Вот так вот быстро поели.

Добрый день! Благодарим за отзыв. Еще раз приносим свои извинения за задержку блюд. Приняты меры для того, чтобы такого больше не повторялось.
По поводу "оживления" пасты: хотели бы Вас заверить, что в нашем заведении подобное недопустимо.
Надеемся, Вы предоставите нам возможность исправиться и зайдете в гости. Очень ждем!

  • 28
  • 0

23 комментария