Екатеринбург
  • Регистрация

Маэстро

Салон-парикмахерская
  • Краснолесья, 93
  • Двинская 110 м
1

Доброго всем дня. Хочу поделиться посещением и приобретением опыта в общении с персоналом парикмахерской Маэстро. До 04.07.15 был постоянным клиентом данного заведения.Когда по записи пришёл на стрижку первое что заметил это новый администратор,но это не самое ...как говорится,новый парикмахер ,очень неприветливого вида сразу начала заставлять меня мыть мою чистую голову мотивируя что она вся жирная и надо помыть иначе стрижка не получится и т.п .Я конечно отказался от навязываемой мне услуги ,на что услышал в свой адрес поток негативных эмоций и т.п в итоге сия мадам развернувшись убежала к себе в коптерку по пути что то бормоча в мой адрес ))). Честный диагноз : говорили мне что здесь постоянная текучка администраторов ну и конечно парикмахеров и работают хамки .... В чем мне и пришлось убедиться .Не рекомендую (как в Ревизорро) )))) посещать данное заведение ,а руководству пора обратить внимание на отношение персонала к своим клиентам.

Добрый день, Илья! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый отзыв, который доходит до нашего салона, мы детально обсуждаем, выясняем все тонкости проблемы, и стараемся максимально сгладить ситуацию! Это вы можете посмотреть по официальным нашим ответам как на Флампе, так и в других социальных сетях, в которых мы зарегистрированы!
В данной ситуации сформировалось несколько моментов, хотелось в них разобраться. 1. Да, действительно, по технологии выполнения стрижки - Стрижка выполняется на чистые влажные волосы. Это в первую очередь влияет на качество стрижки. Чистыми волосы считаются, если Вы помыли их утром, или непосредственно перед стрижкой. Стоимость мытья волос вполне демократичная, 50 рублей.
2. По поводу персонала. К сожалению, от проблемы текучки персонала никуда не денешься. А чтобы отсеять лучших мастеров в нашу команду, мы прибегаем к таким методам. "Сия мадам" у нас больше не работает! Мы очень любим своих клиентов и мы против хамства!
Чтобы как-то исправить ситуацию, и вернуть Ваше доверие, мы предлагаем в любое удобное для Вас время записаться и придти на стрижку со скидкой 50%
Приносим свои извинения за сложившую ситуацию, больше такого не повторится)
Будем рады видеть Вас снова в числе постоянных клиентов!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Илья! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый отзыв, который доходит до нашего салона, мы детально обсуждаем, выясняем все тонкости проблемы, и стараемся максимально сгладить ситуацию! Это вы можете посмотреть по официальным нашим ответам как на Флампе, так и в других социальных сетях, в которых мы зарегистрированы!
    В данной ситуации сформировалось несколько моментов, хотелось в них разобраться. 1. Да, действительно, по технологии выполнения стрижки - Стрижка выполняется на чистые влажные волосы. Это в первую очередь влияет на качество стрижки. Чистыми волосы считаются, если Вы помыли их утром, или непосредственно перед стрижкой. Стоимость мытья волос вполне демократичная, 50 рублей.
    2. По поводу персонала. К сожалению, от проблемы текучки персонала никуда не денешься. А чтобы отсеять лучших мастеров в нашу команду, мы прибегаем к таким методам. "Сия мадам" у нас больше не работает! Мы очень любим своих клиентов и мы против хамства!
    Чтобы как-то исправить ситуацию, и вернуть Ваше доверие, мы предлагаем в любое удобное для Вас время записаться и придти на стрижку со скидкой 50%
    Приносим свои извинения за сложившую ситуацию, больше такого не повторится)
    Будем рады видеть Вас снова в числе постоянных клиентов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет