Екатеринбург
  • Регистрация

Maestria

Арт-салон
  • Первомайская, 33 — 1 этаж
  • Гостиница Исеть 430 м
2

Кусок негатива от меня, простите ) Тут всё было так позитивно, но тут пришла я )
Заказала на сайте креп и шёлковую бумагу, выбирала цвета, думала, как будет лучше, все дела. А крепбумага у них только на ул.Стачек, чтобы её привезли сюда, надо сделать заказ на 600р, по-моему. Лаааадно, пытаюсь выбрать.
Девочки, объективно - у вас самый неудобный интернет-магазин из всех, что мне встречались. Начиная от выбора товара и заканчивая оформлением заказа.
Позиции разбиты на категории весьма.. небрежно. Сайт отнюдь не дружественный. Открываешь - категорий тьма просто. Где то, что тебе нужно? Не всегда явно и понятно. Мне надо было добрать "чего-нибудь рублей на 200" и я поняла, что малой кровью не обойдется. Времени ушло и правда много. И мне есть с чем сравнивать. Я постоянно покупаю всякое рукодельничье, поэтому навидалась я всякого.

Теперь про мой несчастный заказ: позвонили мне где-то во вторник-среду и сказали, что "скорее всего забрать заказ можно будет в пятницу". Формулировка не самая лучшая, ну да ладно.
В пятницу звонок: ваш заказ пришёл, можете забирать, вот только зелёной крепбумаги нет и розовой шёлковой - тоже.
Эм.. а зачем мне вообще теперь этот заказ?) Цвета подбирались для определенных нужд, в отсутствии этих цветов - остальные мне не нужны. И главный вопрос: Почему я узнаю об этом в пятницу? Почему не во вторник?
На сайте отображается, что обе бумаги есть. Ладно - я понимаю, что процесс ещё не налажен и наличие на сайте не означает наличие в реальной жизни, но когда вы звоните мне и подтверждаете заказ, почему нельзя перед этим позвонить/сходить на склад и узнать, есть ли вообще позиции из заказа?
Лааадно, спрашиваю: а можно тогда заказать другую зелёную бумагу? (другого оттенка) Есть вот такая? И ответ опять радует: "Да, по идее должна быть, привезут в понедельник, но сегодня вы можете забрать часть своего заказа". Простите, но да - я не хочу ездить к вам несколько раз, я хочу точно знать, что есть, а чего нет, а не "да, по идее должна быть".
Бумагу мне в итоге привезли, я забрала весь заказ в понедельник или вторник, но декорации сделать уже не успела. Хотелось заняться этим в выходные, а не по среди недели.

По магазину: очень маленький, про это уже писали.
Хотела "пощупать" шёлковую бумагу, я вообще не представляю, что это и какое оно по фактуре и плотности, но это сделать нельзя, все упаковки закрыты.
Скрапбумага лежит кучкой, плотность - почти на всех листах отсутствует, приходится по несколько минут щупать и сравнивать. Спросила про цены - буркнули "там указано", и действительно - на некоторых листах карандашиком подписана цена, а вот на том, который я выбрала - стоимость я не нашла даже дома в спокойной обстановке )

з.ы. самое смешное, что и креп и скрапбумага у меня до сих пор просто лежат в рулончиках ) другую использую, а эта не пригождается никак )

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сайт действительно на данный момент неудобный, я уже писала об этом. Сейчас практически закончен новый сайт, но работа над ним еще будет в процессе, думаю, не один месяц. Товара много, будем делать описания и прочее. Не получится все и сразу.
Ваше замечание по поводу неточности информации принято, разберемся. Действительно, о наличии/отсутствии нужно было проинформировать Вас сразу, а не в пятницу. Приношу свои извинения, так быть не должно. Напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вас не затруднит, в комментариях.
По поводу ограничений суммы минимального заказа для сбора-они останутся, т.к. не все далеко считают нужным забирать небольшой заказ, полагая, видимо, что на его подбор и формирование уходит немного времени, которого и так много у продавцов.
Со времени открытия второго магазина, желая расширить возможности и ассортимент, мы попали в свою же ловушку - отсутствие информации о наличии по складам на сайте. Мы ликвидируем это с запуском нового сайта. Но поскольку функционируют оба магазина а обмены идут не чаще раза в три часа, то глядя в программу продавец Вам говорит правду: "по идее должно быть", т.к. если она видит на остатках 1 или 2 штуки то именно в момент разговора в другом магазине их могут покупать. Другое дело, она должна была уточнить это, зарезервировать и позвонить Вам сразу же по результатам резервирования.
Что касается того, когда приезжать, то это сугубо Ваше дело, девочки информируют о наиболее раннем сроке, когда можно забрать товар. Не сомневаюсь, что никто не настаивал на том, чтобы Вы отправились за заказом немедленно.
По поводу потрогать: да, не все можно потрогать. Особенно это касается бумаги, на которую нам не предоставляют образцы. А если все будут щупать бумагу плотностью 20гр/м2 то это отразится на ее потребительских свойствах очень скоро. Мы ее сознательно не распаковываем в интересах покупателей. Появятся образцы-выложим всенепременно.
Мне жаль, что материал не пригодился. Не смотря на это, не сомневаюсь, через какое-то время Ваша творческая фантазия подскажет Вам где его применить, т.к. все-таки стараемся составлять ассортимент из качественных товаров известных и проверенных производителей.
С уважением, Обухан Елена

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • абсолютно безграмотный подход. Вы пишите с откровенно орфографическими ошибками, а также не верно составляете предложения. Есть правила русского языка и деепричастный оборот никто не отменял. В отзыве Вы часто не можете определить время, когда происходило событие. Это не работает на вас. Вторник или среда, говорите вы, зато помните, что скандалить вы точно пришли в субботу. Фейк.

    Ответить
  • Ээээм, а вы точно МОЙ отзыв прочитали?)

    В магазин я пришла в понедельник, и не скандалить, а забирать заказ ) В магазине я и слова не сказала )

    А для какой цели мне необходимо помнить день, в который был сделан заказ?

    А можно поподробнее об откровенных орфографических ошибках? Хотелось бы примеров =)

    Ответить
  • Так будут подробности о моих орфографических ошибках?)
    Я у вас в комментарии нашла как минимум пять ошибок, включая орфографические, а вы у меня?))

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сайт действительно на данный момент неудобный, я уже писала об этом. Сейчас практически закончен новый сайт, но работа над ним еще будет в процессе, думаю, не один месяц. Товара много, будем делать описания и прочее. Не получится все и сразу.
    Ваше замечание по поводу неточности информации принято, разберемся. Действительно, о наличии/отсутствии нужно было проинформировать Вас сразу, а не в пятницу. Приношу свои извинения, так быть не должно. Напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вас не затруднит, в комментариях.
    По поводу ограничений суммы минимального заказа для сбора-они останутся, т.к. не все далеко считают нужным забирать небольшой заказ, полагая, видимо, что на его подбор и формирование уходит немного времени, которого и так много у продавцов.
    Со времени открытия второго магазина, желая расширить возможности и ассортимент, мы попали в свою же ловушку - отсутствие информации о наличии по складам на сайте. Мы ликвидируем это с запуском нового сайта. Но поскольку функционируют оба магазина а обмены идут не чаще раза в три часа, то глядя в программу продавец Вам говорит правду: "по идее должно быть", т.к. если она видит на остатках 1 или 2 штуки то именно в момент разговора в другом магазине их могут покупать. Другое дело, она должна была уточнить это, зарезервировать и позвонить Вам сразу же по результатам резервирования.
    Что касается того, когда приезжать, то это сугубо Ваше дело, девочки информируют о наиболее раннем сроке, когда можно забрать товар. Не сомневаюсь, что никто не настаивал на том, чтобы Вы отправились за заказом немедленно.
    По поводу потрогать: да, не все можно потрогать. Особенно это касается бумаги, на которую нам не предоставляют образцы. А если все будут щупать бумагу плотностью 20гр/м2 то это отразится на ее потребительских свойствах очень скоро. Мы ее сознательно не распаковываем в интересах покупателей. Появятся образцы-выложим всенепременно.
    Мне жаль, что материал не пригодился. Не смотря на это, не сомневаюсь, через какое-то время Ваша творческая фантазия подскажет Вам где его применить, т.к. все-таки стараемся составлять ассортимент из качественных товаров известных и проверенных производителей.
    С уважением, Обухан Елена

  • Спасибо за ответ, конечно. Но я не говорила о том, что у меня есть какие-то претензии по поводу минимальной суммы заказа (я просто потратила уйму времени на то, чтобы что-то в него добить) и по поводу того, что я могу забрать часть заказа сегодня, (да, конечно, на этом никто не настаивал). Я говорила о том, что я хочу забрать весь заказ в назначенный день, а не часть в назначенный, а часть - еще через какое-то время.
    Про запечатанную бумагу я, конечно, могу понять. Я нормальный человек, я понимаю, что распаковывать никто не будет и что хранить маленький кусочек бумаги - неудобно. Но вот про скрапбумагу - хотелось бы видеть цены на неё до того, как купишь. Я внимательно смотрела, цены указаны карандашом в рандомном месте на листе - НЕ на всех листах. Что расстраивает. Плотность тоже не указана.
    Больше, конечно, расстроило то, что заказ приехал не весь, и после доказа альтернативных цветов не было точной гарантии, что их привезут из-за формулировки "по идее должен быть", потому что до этого девушка сказала, что вообще никакого другого зелёного цвета в наличии нет, а на вопрос "и вот этого нет?" ответила вот ту фразу, что по идее должен.
    Номера заказа у меня уже нет, я недавно почистила почту.

    Ответить