Екатеринбург
  • Регистрация

Maestria

Арт-салон
  • Первомайская, 33 — 1 этаж
  • Гостиница Исеть 420 м
1

Никому не рекомендую! У меня самые худшие впечатления об этом магазине! Я из другого города, родители поехали в Екатеринбург, попросила их купить мне полимерную глину в этом магазине, побоялась заказывать почтой, т.к. этот материал не переносит низких температур. Горе-консультанты в этом магазине, мало того, что подсунули несведущим людям перемороженную глину, так ещё и сказали, что с ней ничего не случится после заморозки (осведомленность о товаре, которым торгуют просто сногсшибательная)! А после того, как я им отправила претензию, ответили, что это она по дороге замерзла! Сплошная наглость, безответственность, неуважение к себе и своим покупателям! В общем, около 4000 рублей подарила им, больше туда ни ногой и никому не желаю!!!

Здравствуйте еще раз, уважаемая Алена.
Прискорбно, что Вы на ходу придумываете то одно, то другое. В переписке Вы уверяли, что Ваши родители и Вы прекрасно осведомлены о том, что самозатвердевающую глину Modena нужно транспортировать в тепле, что Вы давно работаете с глиной и все в курсе как ее нужно возить, а здесь представляете все наоборот. И консультанта зачем-то обвинили. Я понимаю, что Вам обидно, что глина промерзла за время путешествия к Вам в машине, но зачем обвинять магазин? У нас грамотные консультанты, возможно родители Ваши что-то не так поняли.
Мы всегда в холодное время года предупреждаем о товаре, который требует сохранения в тепле. Наши постоянные покупатели не дадут соврать.
Вы не первый человек, купивший у нас эту глину. Если бы мы так всем говорили, то на этом сайте была бы не одна жалоба.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте еще раз, уважаемая Алена.
    Прискорбно, что Вы на ходу придумываете то одно, то другое. В переписке Вы уверяли, что Ваши родители и Вы прекрасно осведомлены о том, что самозатвердевающую глину Modena нужно транспортировать в тепле, что Вы давно работаете с глиной и все в курсе как ее нужно возить, а здесь представляете все наоборот. И консультанта зачем-то обвинили. Я понимаю, что Вам обидно, что глина промерзла за время путешествия к Вам в машине, но зачем обвинять магазин? У нас грамотные консультанты, возможно родители Ваши что-то не так поняли.
    Мы всегда в холодное время года предупреждаем о товаре, который требует сохранения в тепле. Наши постоянные покупатели не дадут соврать.
    Вы не первый человек, купивший у нас эту глину. Если бы мы так всем говорили, то на этом сайте была бы не одна жалоба.

  • уважаемая Елена! читайте внимательно мой коммент! Лично для вас повторю, раз вам непонятно: я с этой глиной работаю 2 года и о её особенностях знаю, оповестила и родителей, естественно! Но когда они уточнили у вашего продавца не была ли она заморожена, им ответили, что нет, но даже если бы и была, то с ней бы ничего не случилось! Они и взяли глину и тряслись с ней, чтобы на 5 минут она нигде в холоде не осталась! Надеюсь, теперь я понятнее объяснила для вас? И с головой у меня знаете ли все о.к., чтобы сгонять за 450 км. за глиной на 4000₽ и по дороге её угробить! Кстати, к вашему сведению, в тот день даже на улице было +7, а в машине, как вы, думаю, догадываетесь, теплее. И ещё момент: упаковка была сморщенная в магазине, поэтому мама и спросила продавца не переморожена ли она. А у нормальной глины такого не бывает, если вы её видели вообще! С вашей стороны крайне некрасиво впарить испорченный продукт и обвинить покупателя в порче продукта! А уж прочитать непонятно как и переврать все, сказав, что я путаюсь в "показаниях" - просто хамство! Вы мне не ответили на мое письмо, где я предлагала как-то решить проблему, правильно, зачем, брак сбагрен, деньги получены! Чего сейчас забеспокоились, когда я всего лишь решила предостеречь ваших потенциальных покупателей от ошибки покупать у вас! Я всего лишь не поленилась, рассказала правду, для этого, полагаю, сей ресурс и нужен!

    Ответить
  • Да уж! Представляю! У меня не такие большие потери, но тоже очень обидно! Подвели в нужный момент! По закону обязаны вам обменять товар или вернуть деньги! Подайте в суд, надо же как-то наказывать этих торгашей испорченным товаром! Покупайте в крупных магазинах, это же касается и интернет-магазинов, они себя уважают и так мерзко себя вряд ли поведут по отношению к клиенту! Удачи вам!

    Ответить
  • Алиса, видимо, потому и беспредел такой, понимают, что судиться из-за таких сумм вряд ли будут. Меня больше поражает отношение: она даже коммент не смогла правильно истолковать! Я написала: "подсунули несведущим людям перемороженную глину" в том контексте, что родители не знают как она должна выглядеть и какая на ощупь нормальная! Но это не значит, что не знали как с ней обращаться! До смешного: папа её во внутренних карманах куртки везде носил! А меня обвинили в перевирании моих же слов! Вот такое ощущение, что там покупателей за идиотов держат, ей-богу! А насчет больших магазинов, вы абсолютно правы: около месяца назад проводила мастер-класс, покупала для него в Тюмени в Леонардо тайскую глину - свежайшая! Жаль, что японской они не торгуют. Пришлось искать, вот и нарвалась! Надо было отзывы почитать, кто-то уже писал про испорченные лаки... Видимо у них это норма, к сожалению.

    Ответить
  • Не особо люблю писать различные комментарии , но данная переписка меня особо повеселила. Очень давно и плодотворно знакома с этим магазинчиком. Всегда оставалась довольна и товаром и продавцами. Алена, у меня к Вам такой вопрос, Вы утверждение, что преобрели глины на 4 т. р. и Ваш папа всю дорогу носил ее во внутренних карманах куртки, это какими должны быть карманы, что бы там поместилось столько глины? И насколько мне известно оба магазина находятся на первых этажах жёлтых домов. У них наверное холодильные камеры специально имеются, где товар может замерзну. Уважаемая Алена включает пожалуйста логику, не доводит до абсурда. Может Вы просто нашли где то дешевле и хотели вернуть свои деньги.

    Ответить
  • Вам могу посоветовать не зная предмета обсуждения не писать комментарии, если не хотите выглядеть глупо! На 4000₽ глины - это всего 5 небольших плоских пачки, которые даже в женскую куртку поместятся. Заморозили ее не в магазине, возможно, а они уже такую получили, но я не хочу за чужие косяки платить, логично, правда? И дешевле тоже я знаю где, но заказывать почтой не рисковала, чтобы не замерзла в посылке по дороге. Вот видите, как все логично?! ;)

    Ответить
  • Алена, если не хотите что бы вас комментировали, нечего тогда и самой писать. И я знаю как выгледит самоотвердевающая Modena, ведь о ней идет речь, вот и пытаюсь представить как 5 таких пачек таскать все время в кармах. Чушь.

    Ответить
  • А вы смешная! 😆 Сначала пишите какую-то ерунду про логику, не задумываясь, что если бы меня цена не устроила, я бы наверное, написала: "Не понравился магазин, потому что дорого!" И все! ))) Или вашей логике, я нашла дешевле и заморозила от отчаяния ту глину, за которой специально в Екатеринбург ездили, чтобы вернуть??!!)) Многоходовая комбинация! Потом говорите, что глина не поместится в кармане, хотя, по толщине 2 пачки модены такие же, как пачка сливочного масла. На картинке, видимо, она более внушительно выглядит! Ну ладно, хоть повеселили! 😆😆

    Ответить