Магмика

Сеть магазинов канцелярских товаров
  • Куйбышева, 57 — 1 этаж
  • Геологическая 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К этому магазину я всегда относилась хорошо. Даже больше – считала первым номером по закупке канцелярии к новым учебным годам во времена студенчества и школы. Мой выбор обуславливался широкой линейкой и неповторимыми экземплярами. Помимо товаров обихода доставляло удовольствие приличное наполнение художественными товарами: краски, маркеры, глина,...

Показать целиком

К этому магазину я всегда относилась хорошо. Даже больше – считала первым номером по закупке канцелярии к новым учебным годам во времена студенчества и школы. Мой выбор обуславливался широкой линейкой и неповторимыми экземплярами. Помимо товаров обихода доставляло удовольствие приличное наполнение художественными товарами: краски, маркеры, глина, планшеты, альбомы, тонированная бумага, кисти.

Особенно хорош магазин для младшего школьного возраста.

Со времени моего ученичества многое изменилось. Например, пару раз – планировка. А сегодня так вообще случился пренеприятнейший конфуз.

Обычное дело - брала 2 листа тонированной черной бумаги размера 50х60 по цене, примерно,43.80.

Взяла по этой, а вот пробили мне по совершенно иной цене. Какой - неизвестно, потому что в чеке указана была только итоговая сумма.

Сильно удивившись, сочла это за свой недосмотр и уточнила по ценнику артикулы. Все сходится -–43.80. Пользуясь нехитрой арифметикой, 2 листа мне вышли бы в 87,60. В чеке 196,80.

Дождавшись продавца у стенда, попросила указать цену черной бумаги. Мне показали на 43.80, а я в ответ показала на свой чек. Оказалось, произошла переоценка, новые ценники только нарезаются, заменить не успели. На моё негодование, что меня это не касается и я бы хотела приобрести товар по указанной стоимости, тем более «Закон о…» на моей стороне, продавщица, не задумываясь, отклеила цену от стеллажа, чем дала понять, что нет ценника-нет проблемы. При этом любезно предложила сделать возврат. Я любезно отказалась. Бумага была мне очень нужна.

Между тем, на вопрос о том, сколько же стоит моя бумага теперь, четкого ответа не услышала : «ну разделите, примерно по 90 и получится». 90?! Переоценка более чем в два раза?! Это уж точно обязывает предупреждать покупателей заранее. Первым делом ценники менять, а потом уже систему.

При всем при этом я стараюсь всецело их понять : девушка- кассир работает одна на два отдела, порезать и расставить ценники у нее точно не найдется времени(хоть на мои возмущения собралось еще трое продавщиц).

Но постойте-ка, это совсем не проблемы покупателей, особенно тогда, когда переоценка не в 10 и даже 20, а намного больше рублей!

Таким неприятным удивлением «Магмика» очень удачно поколебала мой внутренний дзен. За недобросовестность поставить ничего выше пары звезд уже, увы, не могу и не хочу.

P.s.: Стеллаж с бумагой лишился только одного ценника по моей указке, вся остальная бумага других цветов той же цены в 43.80 осталась со старыми. А сколько же еще переоцененного товара лежит на полках?!

  • 0

10 комментариев

  • ух.. я у них тоже тонированную бумагу покупаю, только в другом филиале.. что-то даже страшно туда идти теперь

    Ответить
  • Вот и мне... неужто тонированная бумага в общем на рынке так подорожала?!

    Ответить
  • Я часто с такими ситуациями сталкиваюсь

    Ответить
  • А мне вот впервые так "повезло")

    Ответить
  • В Пикнике на Кузнечной очень любят "акции" устраивать, типа скидка, желтый ценник. А на самом деле ни фига не скидка. Продавать по ценнику отказываются. Писали с подругой в книгу жалоб неоднократно. Ответ всегда один: "По итогам работы продавцов лишили премии". Очень выгодно руководству магазина, однако...

    Ответить
  • Ой я этих ценников заранее побаиваюсь, уж чересчур они привлекают внимание и желание "купить". Останавливаюсь, дышу и начинаю думать - дешевле это или нет, надо это или нет, почему дешевле и прочее...

    Вообще в супермаркетах я, кажется, сущих злодеев вижу, которые только и хотят, что обмануть меня))

    Ответить
  • Не только тебя. Нас таких жертв магазинного мошенничества очень и очень много

    Ответить
  • Кошмар,везде зло!

    Ответить
  • Пользуются тем, что размер потерь у покупателей не настолько велик, чтобы клиент пошел принципиально жаловаться куда следует. Вот и пользуются нашей снисходительностью. Наказать бы так и раз, и два рублем, да ещё гласно

    Ответить
  • Мне для того не хватает принципиальности. Моего принципа хватает лишь на флампе жаловаться и извещать свою сотку-другую друзей. Потом же включается принцип "fuck it" и я перестаю расходовать свою энергию на извечную несправедливость этого мира). К сожалению это или к счастью.

    Но в любом случае в "Магмику" мне больше категорически не по пути.

    Ответить
Реклама не загрузилась