Екатеринбург
  • Регистрация

Магмика

Сеть магазинов канцелярских товаров
  • 8 Марта, 128
  • Чкаловская 370 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 150 м
1

Всем добрый день! Вчера в данном магазине в 18.20 вечера со мной произошёл очень неприятный инцидент. Я была обманута двумя продавцами консультантами данного магазина. Мной был приобретён альбом для рисования, ценна ценника 53,90 и Пастель масляная Сонет. Стоимость пастели по ценнику была 177 рублей. Подойдя на кассу, сотрудник магазина начал отбивать товар и отбил пастель по цене 287 рублей. Я сообщила продавцам о неточности, сообщила что по правилам и по всем законам они обязаны продать товар по цене ценника указанного на витрине. На что получила букет невменяемых реплик, что могу вообще ничего не покупать, идти в другой магазин и Т.д. Я объяснила, что пришла в магазин и выбрана данный товар потому что он мне нужен, и времени идти в другой магазин у меня нет. Попросила отбить мне сумму товара по ценникам витрины. Тогда сотрудник магазина молча, по безналичному расчету провела покупку на неправильную сумму и выдала мне чек. Где пастель стоит 287 рублей. Расписаться на чеке она отказалась. Прошу руководство магазина, провести проверку, просмотреть видео которое установлено в магазине, ответить на моё письмо - претензию направленное на официальном сайте. Все контактные данные я оставила в письме. Чеки и свидетели данного инцидента есть.

Ниже в комментариях описала продолжение кейса. Приятное разрешение данной проблемы.

Добрый день, Наталья!
Во-первых хотим поблагодарить Вас за то, что уделили нам свое время и рассказали о проблеме с которой Вы столкнулись.
Нами были проведены внутренние работы.
У данного товара действительно изменилась цена. Мы готовы вернуть Вам разницу.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим подойти Вас в ближайшее время в магазин.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Надо было фото ценника и товара сделать, а ещё лучше - заснять видео самим... И если бы Вы озвучили это, то возможно, они бы не стали прирекаться. Надеюсь, Вам ответят и возместят разницу!

    Ответить
  • Фото сделано, чеки все есть. Видео репортаж как то не хотелось вести.

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!
    Во-первых хотим поблагодарить Вас за то, что уделили нам свое время и рассказали о проблеме с которой Вы столкнулись.
    Нами были проведены внутренние работы.
    У данного товара действительно изменилась цена. Мы готовы вернуть Вам разницу.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим подойти Вас в ближайшее время в магазин.

  • В рамках одной недели представители магазина решили данный кейс. Позвонили мне и пригласили для того, чтобы вернуть разницу. В этот раз были очень вежливые, открытые, приятные в общении уже другие продавцы. Очень оперативно оформили возврат денег, и сообщили что сейчас стоимость данной Пастели составляет 172 рубля. Принесли извинения. И в завершении подарили ёлочку 🎄 что было очень приятно и неожиданно. Спасибо за оперативность.

    Ответить
  • а зачем вы так старательно всовываете слово "кейс"?

    Ответить
  • если вы считаете что это не уместно, не используйте его в своих отзывах. За советами я ни к кому не обращалась

    Ответить
  • А зачем обижаться, я вполне понимаю использование англоязычных слов в случае если нет аналогов на русском языке, но тут явно изнасилование языка. Серьезно, еще и минус мне влепили.

    Ответить