Екатеринбург
  • Регистрация

Магнит

Гипермаркет
  • Кирова, 33
  • Слесарей 250 м
1

ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ЦЕН В ЦЕННИКАХ И КАССОВЫХ ЧЕКАХ.
В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ БУДЬТЕ ГОТОВЫ К СУРОВОМУ ОТСТАИВАНИЮ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ!!!

09.02.2016 зашел за покупками в этот магазин, набрал товара (обращая внимание на ценники), на кассе обнаружилось, что пока я стоял в очереди таблетки для посудомоечной машины подорожали на 150 рублей. Попытался объяснить кассиру что я, будучи законопослушным гражданином своей страны, не хочу нарушать закон и обязан заплатить за товар ровно столько, сколько указано на ценнике с синей печатью магазина. Со всеми вопросами кассир мне предложила обращаться в сервисный центр или отказаться от товара, но почему мне отказываться от товара если я за ним шел, он мне нужен, цена указанная на ценнике меня устраивает... и тем более на самом финише(после утомительного отстаивания в очереди)??????? Естественно беру! Оставляю покупки в камере хранения иду проверять ценник (вдруг показалось), ценник тот же и закон вроде бы на моей стороне!!! Как бы не так, в магазинах магнит свои законы!!! На сервисной стойке немного подождав девушку, объяснил в чем дело, после грубого спора она недовольно согласилась с законами Российской Федерации и пошла, с ее слов, собирать деньги с коллег для того чтобы выплатить мне разницу!!! Не представилась (может у нее и был бейдж, не помню) и даже не сказала сколько времени ее ожидать... некоторое время пришлось ожидать, терпение кончалось, позвонил по горячей линии администрации данного магазина и описал проблему, сказали перезвонят в течении 5 дней... потом подошла та же личность и попросила показать ей где находится тот ценник, объяснив что время у меня ограничено - пошел показал, она снова ушла в неизвестном направлении. Снова пришлось ожидать у стойки сервисной службы. Через некоторое время подошел молодой человек с горстью мелочи, посчитали не хватило 11 рублей, он удалился и буквально через минуту принес недостающие деньги. Я попытался узнать где та дама к которой я обратился изначально с фактом нарушения закона и как ее имя, фамилия, но он то ли не знал, то ли просто не стал говорить....не суть.

Накопился ряд вопросов к руководителям данного заведения:
Знакомы ли Вы с такими словами, как например: Торговое законодательство, права потребителей??

Будучи сегодня в Вашем заведении пришлось испытать кучу неприятных эмоций... от ярости, при отстаивании своих законных прав на кассе, до стыда из-за того, что я нагрубил женщине, (Вашему специалисту сервиса которая понятия не имеет о правилах торговли и прислушиваться к правильному ответу без грубого диалога не желала), и сейчас сижу Вам пишу и думаю о тех работниках у которых из-за меня отобрали деньги, возможно, на проезд домой... а вдруг у работников нет денег, как администрация магазина действовала бы в таком случае?....а с другой стороны зачем мне думать про это, ведь не я придумал такую систему поборов с подчиненных и закон прав потребителей не я нарушал!?

Нормальное отношение к покупателю?

Покупатель прав только тогда когда начинает "орать на весь магазин"?

Вот в таком неприятном положении я побывал из-за того, что просто сходил в магазин за покупками.

С уважением к Вам! Алексей. Покупатель.

  • 18
  • 1

6 комментариев

  • В этой сети данное действие частое явление, но в филиале рядом с домом разницу отдают без проблем. Правда такой большой ни разу не было. Там скорее был вопрос принципа (10-15₽). Насколько я знаю, то отдают деньги те, кто отвечают за зону, в которой вот такие несоответствия бывают.

    Ответить
  • ну если деньги взыскивают с сотрудников, которые ответственны за наличие правильных ценников, то думаю всё справедливо.

    Ответить
  • Мне все равно с кого они эту разницу взыскивают, неприятность была в том что попытались надавить на психику и я действительно почувствовал себя человеком который отжимает денег с честных, не вездесущих работяг. Зачем устраивать весь этот цирк на глазах у публики??? виноваты- опустили глазки в пол- извинились за потраченное время- без лишних слов принесли разницу!!! Разве не так должно быть??? А вдруг нет денег у того кто провинился? В таком случае здоровьем забирать? А вдруг там человек покрепче меня?
    Сегодня позвонили с магазина извинились и сказали что делают все возможное чтобы исправиться. Рассказал про систематические нарушения такого рода, сослались на кадровую проблему и сложную экономическую ситуацию в стране.

    Ответить
  • согласен с Вами. В большинстве магазинов до сих пор не уяснили, что живут за счёт покупателей, и совершенно не умеют улаживать конфликты.

    Ответить
  • Не хочешь брать так не бери! В чем дело то? А как вам правило конституции РФ о стабильности курса рубля! Тогда и права предприятий нарушаются государством. Чего ж вы хотите от магазина? Руль пляшет скачет а виноват магнит. Еще и деньги с несчастных продавцов вяли, интересно и как? Совесть вооще не мучает? Желаю чтоб и у вас на работе начальство по любому поводу отбирало деньги!

    Ответить
  • Уважаемый Василий, непонятны причины Вашей истерики и о причинах не совсем благоприятных пожеланий в мой адрес могу только догадываться...
    Вы либо сайтом ошиблись, либо не поняли для чего этот сайт создан и для чего люди здесь пишут отзывы...
    vasy­a.ru­dnic­henk­o ОБЪЯСНЯЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС: Печатая отзыв я предупреждаю людей быть внимательными в данном заведении. Суть моего отзыва заключена в том, что руководство магазина допускает ошибки и предлагает либо вообще их не исправлять, либо исправлять, но за Ваш счет и Вашими силами.
    В каждом магазине есть один или несколько человек отвечающих за ценники, печатая они ошиблись с цифрами, Вы заметили ошибку и предлагаете ее исправить, но в ответ, вместо спасибо за внимательность, Вам предлагают понять, простить и заплатить за ошибку незнакомых Вам людей. Я не готов отвечать своими деньгами за чужие ошибки из-за этого и вышел конфликт.
    Надеюсь доступно пояснил?

    vasy­a.ru­dnic­henk­o если Вам вновь что-то не понятно или возникнут вопросы, пишите, всегда готов помочь.

    С наилучшими пожеланиями.

    Ответить