Екатеринбург
  • Регистрация

Магнит-Косметик

Сеть магазинов косметики и бытовой химии
  • Блюхера, 59
  • ТЦ Современник 300 м
1

Приобрели подарочный сертификат "Магнит Косметик", 16.08.16 пришли с ним в указанный филиал, а там сказали мы не знаем, как с ним обращаться, пришлось выложить товар и уйти. Позвонили на гор.линию зафиксировали этот инцидент. 17.08.16 перезвонила женщина из указанной компании, территориально она находится в Екатеринбурге, сказала, что все наладили, можете "железно" приходить за покупками по сертификату, если возникнуть какие-то недочеты сообщила, что можно звонить ей прямо на сотовый (звучала так, что она сама была гарантом успешной покупки по сертификату). 18.08.16 надеясь на исправленные ошибки с улыбкой на лице пришли, набрали корзину товара, а на кассе опять пожимают плечами, говорят, что нам вроде что-то установили, но мы в данный момент не можем вам отбить по сертификату, ссылаясь на тех.неполадки, товаровед начал кому-то звонить, что-то спрашивать, в итоге через 15-20 минут слышу из его уст: - Извините, но Вы не сможете воспользоваться своим подарочным сертификатом, предлагаю оплатить наличными"! Ситуация для меня переросла в принципиальную, я начал звонить той самой женщине-"Гаранту успешной покупки", но она не брала трубку, я ей набирал около 2-3 раз с периодичностью в 5 минут (как оказалось о происходящем ей уже сообщил товаровед этого филиала, вот чем было вызвано "не брание трубки" от клиента). После этого я позвонил на гор.линию, где мне сказали, что мы можем только зафиксировать жалобу, разрешить ситуацию на месте не получится. Далее, товаровед предложил мне выйти сферхлимита подарочного сертификата, приобрести какой-то крем по акции, мотивируя тем, что сверх лимита (а в этом случае я должен был доплатить еще свои наличные деньги) точно удастся оплатить покупку сертификатом. Бог с ним я согласился, но не тут то было ситуация повторилась, на мои вопросы какие пути решения есть товаровед пожимал невинно плечами, на мое предложение оставить им мой сертификат, чтобы они его "провели"(оплатили им) потом, когда их чудотехника заработает последний категорически отказывался. Далее, все-таки произошла кульминация, и при очередной попытке, другим неведанным способом оплаты по сертификату, чудотехника одобрила такую операцию, но этого действительно было тяжело добиться, успех пришел благодаря моей упертости, хоты мне очень стыдно было так себя вести и настоятельно требовать провести платеж законно приобретенным сертификатом. Идем дальше, после достигнутого "Хэппи Энда "угадайте кто звонить мне на телефон, да да да, та самая женщина - "гарант успешных покупок" (делая вид, что она освободилась, или увидела мои пропущенные, и готова прийти на помощь всему миру), спрашивая у меня: - Вы мне звонили? - Какие-то проблемы? (как будто она о них не знала), при этом я немного повествовав ей о случившемся (подыграл ей, типа да да да мне нужна ваша помощь, и я действительно не знаю, что вас уже обо всем оповестили), после чего я положил трубку, так как не люблю таких людей, которые дав "железное" слово и нарушив его не могут потом взять на себя ответственность за проступки и обман, а игнорируют клиентские позывы, когда они адресованы к ним и требуют помощи и разрешения ситуации. До конца доигрывая ситуацию, я не из-за вредности, а ради справедливости попросил жалобную книгу и оставил там свой отклик.
И предугадывая ответ на мой отзыв представителя "Магнит Косметик" типа: - Мы же загладили вину и подарили Вам подарок за предоставленные неудобства!, сообщаю, что да действительно, на выходе покидая указанный магазин меня догнал товаровед и засунул мне в пакет какой-то травяной шампунь, на что я никак не среагировал и принял его, как данность, за что тоже стыдно, не нужен он мне, я таким не пользуюсь, просто то состояние угнетения не позволило сиюминутно оценить ситуацию и отказаться от него!
Так вот надеюсь, что в будущем администрация изменить ситуацию, заменить равнодушных сотрудников, которые не разделяют проблемы клиента, хотя в большей степени это была проблема самого магазина, наберут заинтересованный персонал, которые не будут приносить сухие не кому не нужные "извините", а попытаются приложить максимум усилий для блага покупателя. P.S. Женщина - "гарант успешных покупок", мне кажется Вам больше не стоит трудиться в отрасли продаж непосредственно общаясь с клиентами, так как Вы не способны брать на себя ответственность, смотреть покупателю в глаза, когда Вы не правы и решать поставленные задачи, по обеспечению успешного функционирования торговой организации.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет