Екатеринбург
  • Регистрация

Магнит

Сеть универсамов
  • Кировградская, 9
  • Уралмаш 1400 м
  • Больница 340 м
1

Добрый вечер!!!
Давно собирался написать про данный филиал торговой сети "Магнит", но, хочется отметить, что один магазин "Магнит" другому магазину "Магнит" рознь. Однозначно. Но, в данном случае речь пойдет про этот филиал и сравнение с некоторыми другими.
В данном магазине в последнее время происходит настоящий произвол, он совсем немного лучше соседнего Пикника и Атланта. Итак, поехали.
1.) Ошибки в ценниках и пересортица на полках.
Недавно доводилось покупать консервы, так цена на полке и на кассе совершенно разная, разница в 20 рублей не в пользу клиента. Оказалось, что насортили консервы 220 грамм и 245 грамм, хотя этикетка была одинаковая и стояло все под одним ценником. Чисто из-за принципа отказался от всех четырех банок, лучше куплю их в более прибранном магазине.
Что касается, других ошибок на ценниках, то они встречаются, но не так часто как в другой торговой сети (смотрите мои отзывы).
Сама же ценовая политика и акции достаточно привлекательны, тут почти всегда есть то, что можно купить по выгодной цене.
2.) Торговый зал. Торговый зал данного филиала торговой сети вызывает желать лучшего: постоянно грязь, постоянно везде, мешающие пройти грязные роллы с товаром, рваный картон и пленка, постоянно что-то делают со стеллажами и загораживают проходы. Одним словом, бардак. Чего не скажешь о филиале Магнит в ТЦ Калинка: чисто, убрано, приятно зайти. Но про него в другой раз.
3.) Недозаказы. Не в первый раз приходится сталкиваться с пустыми полками на охлажденную курицу и мясо, сколько не захожу, полки пустые, один фарш от Черкашина и все.
Конечно, может я приходил не в то время, и мясо могли разобрать, но такое происходит из раза в раз! Некорректными заказами Вы не только оставляете клиентов без продуктов, но и теряете в товарообороте!
Если говорить о филиале в Калинке, то там полка с охлажденным мясом почти всегда полная.
4.) Качество продуктов. Конечно, данный минус не этого магазина, а полностью сети. Если нет охлажденной курицы, приходится покупать замороженную по вполне привлекательной цене. Но что с ней происходит, когда она оттаивает!!! Тихий ужас!!! От большого кусочка остается совсем маленький, к тому же мясо не очень вкусное! Но, повторюсь, тут дело не в магазине, а сети в целом, раз пропустили такой продукт на прилавок.
5.) Наверное, единственный плюс данного магазина, что в торговом зале тебе всегда помогут найти определенный товар, покажут его, дадут консультацию. НО: на кассе ни здравствуйте, ни до свидания, а грусть и ненависть в глазах кассира.
Вот получается такой отзыв. Со сплошными минусами и двумя плюсами (ценовая политика и помощь в зале).
Желаю магазину устранить данные минусы, иначе Вы можете потерять последних клиентов.
С уважением, иногда заходящий к Вам клиент.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • а я даже под вашим 5 пунктом тоже бы поставила минус , никогда ,никто не поможет ,вот совсем недавно нашла среди груды творога
    непонятную пачку, которой не было ни на одном ценнике , я уже и по номеру поискала-НЕТ, идут в развалочку парень с девушкой несут молоко на полки - я говорю "подскажите пожалуйста " на что парень с надменным видом отвечает " я тут вообще не работаю" - обращаюсь к девушке на что она даёт феноменальный ответ " дак смотрите тут всё написано " .. Больше сил у меня не было ни искать ,ни общаться с ними , я вручила ей творог в руки и пошла.

    Ответить
  • Добрый день, Надежда!!!
    Значит, Вы попали в такую ужасную смену, что с клиентами они позволяют так обращаться. Это ни сколько ни красит магазин, ни торговую сеть в целом.
    Такие хамоватые сотрудники только портят уже пошатнувшийся имидж сети

    Ответить