- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я даже оценку ставить не хотела. Тут минус сто! И это еще слабо сказано.
В этом магазине на меня напала кассир. Некая Полина Артемьева. Не понимаю, как вообще допускают к работе в магазине таких психически неуравновешенных людей.
И зашла-то я по пути, была в соседней Пятерочке. И вот попала так попала. Теперь за простой вопрос о товаре можно...
Я даже оценку ставить не хотела. Тут минус сто! И это еще слабо сказано.
В этом магазине на меня напала кассир. Некая Полина Артемьева. Не понимаю, как вообще допускают к работе в магазине таких психически неуравновешенных людей.
И зашла-то я по пути, была в соседней Пятерочке. И вот попала так попала. Теперь за простой вопрос о товаре можно огрести продуктовой корзиной по голове. А еще быть облитой грязью. Меня таким матом обложили, что я в шоке была. А потом за нее еще заступался несовершеннолетний сотрудник, который налетел на меня с повторной порцией мата.
Рядом на кассе сидела товаровед Наталья, так она была в не меньшем шоке. Пыталась успокоить этих крикунов, но впустую.
Но самое интересное в том, что руководство Магнита оставило эту ситуацию без какого-либо решения. Ни на претензию в книге отзывов, не на официальные письма мне так и не ответили. А когда я позвонила в поддержку(трижды!!) меня просто послали. Супервайзер магазина тоже проигнорировала меня. То есть, руководство магазина вполне себе допускает подобные выкрутасы своего персонала? Это новая политика компании? Перебей покупателей - получи премию? В этот магазин я, конечно же, ходить не буду. Но я считаю, что подобное поведение недопустимо. Это не просто хамство, это противоправные действия.
Претензия в РПН составлена, как и заявление в полицию.