- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что столкнулась с отвратительным поведением кассира в магните. Покупка совершена в 17:44 по мск. Хотела списать бонусы, зашла в приложение, кассир отсканила куар-код и сказала, что списание невозможно и нужно обновлять приложение. Я возмутилась в воздух, типа что за приложение, которое на кассе надо обновлять. Это претензия была сказана не в...
Только что столкнулась с отвратительным поведением кассира в магните. Покупка совершена в 17:44 по мск. Хотела списать бонусы, зашла в приложение, кассир отсканила куар-код и сказала, что списание невозможно и нужно обновлять приложение. Я возмутилась в воздух, типа что за приложение, которое на кассе надо обновлять. Это претензия была сказана не в грубой форме и даже не кассиру, а просто высказывание, на которое можно ничего не отвечать, но дальше… я как будто на рынке оказалась. С пеной у рта мне начали доказывать, что это мой телефон какой-то не такой, а приложение магнит идеально работает и тд, как будто эта девушка сама занималась его разработкой. Уходя я сделала ей замечание, что нет смысла со мной при всех препираться, учитывая, что этот разговор вообще не имеет смысла, она мне в спину дальше что-то доказывала и кричала. Считаю, что это не приемлемое поведение кассира. Ей бы на рынке работать, хотя мне кажется там и то вежливее общаются