- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в 11 утра примерно, купить чай, и так вышло что у меня было только 1000 наличными, на карте денег не было. Я подхожу на кассу к мужчине в очках и с бородой, и говорю : "Добрый день!", так как настроение у меня было замечательное. На что я слышу: "Вы что шутите!?", я стояла в ступоре и в шоке, потому что не поняла его ответа,...
Сегодня зашла в 11 утра примерно, купить чай, и так вышло что у меня было только 1000 наличными, на карте денег не было. Я подхожу на кассу к мужчине в очках и с бородой, и говорю : "Добрый день!", так как настроение у меня было замечательное. На что я слышу: "Вы что шутите!?", я стояла в ступоре и в шоке, потому что не поняла его ответа, оказывается у него не было сдачи с крупной купюры. В итоге он начал возмущаться, что к нему постоянно ходят с 1000 и 5000, и как его все достали, и все это полилось на меня. Я все еще стою в недоумении, и сказала что могу купить в другом магазине ничего страшного, но нет он пробил товар, и кинул все деньги в меня. Сказать что я в шоке, ничего не сказать, мое настроение было испорчено, напоследок я ему сказала хорошего дня, не ругайтесь, на что он промолчал. К сожалению, имя сотрудника я не увидела (не было бейджа). Просьба провести с ним профилактическую беседу и научить общаться с клиентами :)