Екатеринбург
  • Регистрация

Магнолия

Клиника
  • Большакова, 61
  • Большакова (ул. Белинского) 370 м
1

А мне вот не повезло((( записалась в медицинский центр на субботу, только потому что на субботу никто не записал, скажем так пальцем в небо. Пришла. Администратор в регистратуре попросила заполнить "анкету", но это не анкета, а договор при чём не корректно составленный, на мое замечание по этому поводу, администратор достаточно грубо ответила мне, что если что то не нравится можете не ходить на прием. Ну как скажите, я так и сделала. Осадок остался не приятный, не рекомендую, т.к. платный мед.центр должен быть клиентоориентированным, а тут.....
Ушла в Шанс и ни сколько не пожалела!

Добрый день!
Таисия, полностью разделяем Ваше мнение о том, что платный медицинский центр должен быть клиентоориентированным, и мы стараемся сделать все, для того чтобы Вам было комфортно и приятно посещать нашу клинику. Однако, не всегда удается проследить за работой всего персонала. Как и во всех медицинских центрах, у нас есть типовой договор на оказание платных медицинских услуг, который был составлен юристами. Если Вы заметили в договоре какие-то некорректно составленные пункты, то мы готовы их исправить, если они будут верны с юридической точки зрения. В этом случае необходимо связаться с руководством клиники.
Для того чтобы принять нужные меры по изменению работы администратора, который с Вами общался, нам необходимо знать дату и время Вашего посещения, только в этом случае мы сможем разобраться с ситуации. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение помогает нам корректировать работу нашей клиники в нужном направлении.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • "В очередной раз убеждаюсь, чем негативнее человек относится к окружающему миру, тем хуже мир отвечает человеку", правда, Таисия?

    Ответить
  • Добрый день!
    Таисия, полностью разделяем Ваше мнение о том, что платный медицинский центр должен быть клиентоориентированным, и мы стараемся сделать все, для того чтобы Вам было комфортно и приятно посещать нашу клинику. Однако, не всегда удается проследить за работой всего персонала. Как и во всех медицинских центрах, у нас есть типовой договор на оказание платных медицинских услуг, который был составлен юристами. Если Вы заметили в договоре какие-то некорректно составленные пункты, то мы готовы их исправить, если они будут верны с юридической точки зрения. В этом случае необходимо связаться с руководством клиники.
    Для того чтобы принять нужные меры по изменению работы администратора, который с Вами общался, нам необходимо знать дату и время Вашего посещения, только в этом случае мы сможем разобраться с ситуации. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение помогает нам корректировать работу нашей клиники в нужном направлении.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет