Екатеринбург
  • Регистрация

МАГНОЛИЯ

Салон красоты
  • Первомайская, 76 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 600 м
olechka13cat написала 2 отзыва об этом месте
1

НЕ РЕКОМЕНДУЮ идти в этот салон за стрижкой к парикмахеру Соне. Меня обнадёжили предыдущие отзывы, поэтому записалась именно к ней. Если коротко: результатом стрижки осталась недовольна, парикмахер меня не поняла (не помогли ни объяснения, ни фото). В комментариях пытается доказать, что я ей вообще ничего не объясняла! Я в шоке! В итоге с оценки в три звезды я отредактировала отзыв до одной звезды(

А теперь сама история посещения данного салона.
После долгого перерыва решила посетить этот салон снова. Осенью была у косметолога (Яна вроде бы). Качество чистки и общение с косметологом мне понравилось. Обычно косметологи дают советы по уходу за кожей и чаще всего советуют достаточно дорогие препараты, которые между прочим не помогают( Яна посоветовала мне копеечные средства по уходу за кожей, опробовав которые я увидела, что они действительно помогают!

А вот парикмахерскими услугами я осталась недовольна( Прочитав отзывы, я решила записаться к парикмахеру Соне. Ходила на ламинирование и стрижку горячими ножницами. Объяснила, как мне казалось, какую стрижку хочу: вверху волосы сделать короче - по возможности шапочку, чтобы можно было легко придать объём; книзу волосы идут на удлинение. Рассказала, показала несколько фото. Сказала, что хочу что-то подобное, учитывая конечно структуру моих волос: волосы у меня длинные, ниже лопаток, не густые, так как волос тонкий, но при этом не смотрятся как три волосинки)
Парикмахер кивнула: ну, что-то подобное будет. Ок, я в предвкушении изменений стала ждать стрижку.

Приступили к стрижке и тут мне стало ясно, что Соня ничего из моих объяснений и показанных фото не поняла. Она мне всё твердила про стрижку лесенкой, я же ей снова объяснила про укороченный верх и удлинённый низ, показала фото. Мне оставалось только самой себя подстричь.

В общем и эти мои объяснения не были услышаны. Если бы мне в самом начале сказали, что ничего подобного на моих волосах не получится, я бы просто попросила подровнять мне волосы и не тратила бы своё время на ненужные объяснения. Мне уже делали стрижку, о которой я объясняла парикмахеру, в другом салоне, без лишних слов и объяснений.

Ну и последнее, что просто добило и после чего я сказала, что оставляем так, как есть и не надо меня больше подстригать: Соня видимо решила поюморить и сравнила клиента с персонажем фильма "Эльвира - повелительница тьмы". Прилагаю фото: две верхние - которые я показывала парикмахеру, нижняя - как парикмахер видела эту стрижку...

За стрижкой в этот салон мне возвращаться точно не хочется!((
P.S.: понизила оценку после комментария парикмахера, к которому ходила. Надо уметь признавать ошибки. Или уметь подстригать...

  • 20
  • 0

16 комментариев

  • Мдааа уж! Плохой парикмахер это катастрофа для девушек(((( когда читаю такие отзывы, сижу и тихонько радуюсь, что нашла своего стилиста 10 лет тому назад и каждый раз она меня радует и без лишних вопросов знает и чувствует, что мне надо!

    Ответить
  • Уважаемая Ольга,волосы у вас были практически до поясницы ,вы показали две фото на одной стрижка каскад при котором длина волос чуть ниже плеч ,а на другом фото стрижка боб каре длина волос выше плеч. Не ту не др стрижку вам не надо было,так как с длиной вы прощаться не хотели про лесенку я вам не твердила ,предложила стрижку каскад с шапочкой и с плавным переходом к остальным волосам,вы и от этого отказались,заявив что вам нужна короткая шапочка длиной примерно в 10 см на волосах до поясницы,вас с героиней фильма я не сравнивала сравнила стрижку,так как если бы вы изначально показали мне героиню этого фильма мы бы и подстриглись в точности так же,не понимаю зачем показывать фото со стрижками,если не одна из них вам не нужна. Как раз у Эльвиры героини фильма по моему мнению идеальная стрижка которую вы и хотели. "Юморить " и сравнивать вас с ней я не собиралась,только форма стрижки. Посмотрела статистику ваших посещений в наш салон ,вы были у нас не однократно и ни разу вам у нас не понравилось ,хочется спросить ,зачем посещать одно и то же место где вам не понравилось изначально?...

    Ответить
  • Вы как не понимали, что от Вас хотел клиент, так и не понимаете. Переубеждать Вас в обратном в который уже по счёту раз я не собираюсь.

    Неоднократно?! Парикмахерскими услуга в данном салоне я, до недавнего посещения, пользовалась в 2013 году. В 2015 году я лишь окончательно убедилась, что данный салон мне не подходит. А после Вашего комментария уж точно возвращаться в данный салон не хочется.

    Ответить
  • Ольга ,умею признавать свои ошибки,если действительно их делаю, не являюсь стилистом,являюсь парикмахером универсалом третьего разряда с опытом работы в пять лет,всегда от клиентов получаю информацию о стрижке либо в объяснениях , либо на изображениях,еще можно увидеть что было подстрижено,т.е подстричь как было до этого по отросшей стрижке, вы не предоставили никакой информации ,объяснить не могли,показали фото со стрижками предупреждая сразу что так как на фото коротко стричь не нужно,что вы готовы расстаться с волосами см на 3 - 5,повторюсь волосы практически до поясницы. У меня сложилось впечатление ,что вы сами не знаете что вы хотите от мастера , если клиент сам не знает что хочет,то подстричь действительно тяжело. Переубеждать в чем вы меня хотите?.

    Ответить
  • ой, не придумывайте небылицы! Объяснить я не могла. Да на объяснения я не одну минуту потратила. Вам была предоставлена вся информация, нужно только уметь ей пользоваться.
    Волосы у меня были не до поясницы, максимум до середины спины. И я готова была на длину по лопатки или короче, главное, чтобы ниже плеч. О чём сказала. Если Вы клиента не слышите, так о чём тут ещё можно говорить?!

    Ответить
  • Уважаемая Ольга,информация состояла из двух фото ,при чем не одно фото стрижки , вам не подходило как вы сказали, на одной фотографии слишком коротко ,на второй просто коротко,ваши волосы были чуть выше поясницы ,подстригая вас я видела что вы переживаете за каждый потерянный см волос , тогда о какой стрижке может идти речь,нельзя подстричь длинные волосы на 5 см и ждать от этого каких то изменений в зеркале. Объяснений с вашей стороны я не получала ,кроме как два фото ,не одно из которых не подходило вам ,объяснение короткой шапочки на длинных волосах,больше объясняла я вам,как это будет смотреться и как лучше было бы подстричь.

    Ответить
  • Очень некрасиво с Вашей стороны врать, что никаких объяснений Вы не получили. Фото я показывала Вам раза ТРИ, сказала, что мне нужно что-то вроде этого! На одном фото пример шапочки, на другом длина волос! Показывала фото не молча, а дополняя объяснениями.
    Как видимо всё было напрасно.

    Ответить
  • Я думаю что наоборот с вашей стороны не хорошо клеветать ,я за честные отзывы ,за пять лет стажа не имею плохих отзывов и нареканий от клиентов,следователь слышу и понимаю пожелания людей. Если бы вы мне сказали ,что хотите стрижку каскад как на втором фото и к ней шапочку покороче,я бы обязательно так подстригла,но вы мне сказали что так коротко не надо..на фото вы показывали длину шапочек ,а что делать с длиной волос не сказали,я подстригла вам небольшой каскад ,убрала немного длинны так как повторюсь видела что вы болезненно относитесь к лишней потере см .

    Ответить
  • Мастер не понял клиента. А язык для чего? Спросить-переспросить? Я отлично понимаю, что нас, клиентов, порой сложно понять. Но мы же не специалисты, не знаем терминов и технологий. И если Вы, skonshina, не поняли чего от Вас хотели, то признайте эту ошибку и все. А Вы пытаетесь обвинить клиента во всех грехах. Странно конечно..

    Ответить
  • Олечка ну что Вы делаете с человеком, парикмахеру пришлось зарегистрироваться на флампе что бы себя оправдывать))) Ну а если серьезно, самое время представителю парикмахерской извиниться перед своим клиентом, и дать себе шанс как то реабилитироваться перед клиентом, и не позволять сотруднику отвечать на претензии клиента. Будте компетентние!

    Ответить
  • А я считаю, что прав мастер, а неврозы нужно лечить другими методами

    Ответить
  • Все мы люди, все не без изъяна!) Девушки, умение выразить свои мысли так, чтобы тебя все поняли - это искусство! Которым, уважаемая olec­hka1­3cat, Вам стоило бы поучиться, а также изначально самой четко определиться с тем результатом, который Вы хотите получить в конечном счете! Просто не Ваш мастер, идите к тому, который обладает даром читать мысли)
    На протяжении 4х лет являюсь постоянным клиентом Сони, которой просто хочется дать совет не обращать внимания на единичные негативные отзывы!
    Сонечка, Вы настоящий мастер и профессионал в своем деле!

    Ответить
  • Ваш отзыв не может быть объективен. Либо вы не смогли объяснить мастеру чётко своё пожелание, либо мастер не совсем поняла, но это не повод её клеймить.

    Ответить
  • Сумасшедшая девка никак не успокоится, все уже иди с миром! Я считаю мастер прав

    Ответить
  • белая горячка донимает? надо беречь себя, а то сами "с миром пойдёте"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет