Екатеринбург
  • Регистрация

май бэби

Магазин детских товаров
  • Черняховского, 86/6 — 3 этаж
  • Терминал Чкаловский 160 м
1

Хороший ассортимент, но ужасное качество обслуживания. Менеджеры вечно недовольные, будто я у них в долг беру. Странно. Кризис вроде, безработица, видать руководитель такой же, не боятся. При мне откровенно нахамили женщине в положении . 😏 цены ничего особого, ехать за дешевизной нет смысла, в других магазинах там же на черняховского можно найти дешевле и качество лучше. В общем не рекомендую и ставлю оценку плохо, ибо кроме ассортимента больше ничего там не , про сервис там тоже не слышали. Пардон, грузчики не считают нужным в авто загрузить товар, подают женщинам (да даже и мужчинам ) мол неси сам(-а), это плохо!

Добрый день. Вероятно не все так плохо, если вы у нас не в первый раз. Мы уважаем каждого клиента, но по каждому отрицательному отзыву уточняются детали. Менеджеры тоже люди и они могут устать. Оптово-розничная торговля отличается от розничной, где на каждого клиента по три надоедливых менеджера с веселой улыбкой. Мы стараемся уделить внимание и оказать всю необходимую помощь при выборе товара. Большинство людей остаются довольны и не оставляют положительных отзывов (постараемся их сюда привести, чтобы скрадывалось правильное впечатление о нас). Спасибо за обращение.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Жора!
    Если это действительно так, укажите дату вашего присутствия в магазине, по данному факту будут произведены соответствующие разбирательства и отданы указания персоналу.
    Руководство осуществляет ежедневный контроль за персоналом и качеством его взаимодействия с клиентами.
    Приобретённый товар либо отгружается через склад, либо осуществляется бесплатная доставка.
    Спасибо за отзыв. Даже отрицательный отзыв - это сигнал к действию.

  • Дата? Точно не помню, но в этом году в марте, но что вам это даст? Бывал я у вас и до этого пару раз, менеджеры те же и каждый раз одно и тоже, недовольные скучные лица. Ваша формулировка комментария к моему отзыву ( и ваши комментарии к другим отзывам, при чем одинаковые:), несколько смущает. То есть вы полагаете, что я вру? Как можно любить и уважать клиента недоверяя ему ?

    Ответить
  • Добрый день. Вероятно не все так плохо, если вы у нас не в первый раз. Мы уважаем каждого клиента, но по каждому отрицательному отзыву уточняются детали. Менеджеры тоже люди и они могут устать. Оптово-розничная торговля отличается от розничной, где на каждого клиента по три надоедливых менеджера с веселой улыбкой. Мы стараемся уделить внимание и оказать всю необходимую помощь при выборе товара. Большинство людей остаются довольны и не оставляют положительных отзывов (постараемся их сюда привести, чтобы скрадывалось правильное впечатление о нас). Спасибо за обращение.