Екатеринбург
  • Регистрация

Майская, ООО

Управляющая компания
  • Первомайская, 77 — 2 этаж
  • Первомайская 140 м
2

Объективности ради. Что делается:
1. Ежемесячно выставляют квитанции за коммунальные платежи.
2. Есть ГВС (кипяток), ХВС, отопление, электричество. За полгода 1 авария с отключением воды на сутки.
3. Регулярный вывоз мусора.
4. Почти еженедельная уборка подъездов.
5. Уборка придомовой территории от снега при необходимости.
6. Ежедневная работа дворника.
7. Организовано заочное голосование (2 раза за полгода) безрезультатно с формулировкой "отсутствие кворума".

Ну вот, пожалуй, все, что мною замечено и отмечено.
Теперь, что не делается, а хотелось бы:
1. Отсутствие инициативы и желания что-то делать. Дом сдан почти полтора года и за это время для благоустройства дома и двора не сделано НИЧЕГО. При приемке квартир наряду с голосованием за УК голосовали за ограждение, видеонаблюдение и тп Единожды было организовано заочное голосование по вопросу ограждения - не состоялось. В процессе жизнедеятельности возникают проблемы типа перерытой раскуроченной дороги или перекрытия подъезда на тротуары или желания поставить во дворе елку к НГи тп Подобные вопросы жители дома пытаются решать самостоятельно. К сожалению, не все получается, нужно юридическое лицо. На все и всегда у УК есть отговорки. Причем опыт у Майской, видимо, большой, поэтому все в рамках закона, не подкопаешься.
2. Снижение тарифов и иной принцип расчета в связи с собственной котельной. Здесь, конечно, раздолье для юристов и экономистов, которые, надеюсь, в нашем доме найдутся, а пока сдаем котельную в аренду и платим как обычно.
Это два основных момента, которые перечеркивают все предыдущие семь пунктов. Ну хоть бы как-то двигались, а то совсем грустно и какой-то тупик.

  • 2
  • 0

Нет комментариев