Екатеринбург

Макдоналдс

Рестораны быстрого обслуживания
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то странно, что этот Макдоналдс портится. Не первый раз уже замечаю за ними косяки. То в Бигмак не положат вторую котлету 😱 то картошка мёртвая у тебя на подносе окажется((
Вот сегодня измазанная коробка от Тейсти. Зная изнутри как это всё работает (несколько лет назад работала в данной сфере), скажу одно- когда готовят сэндвичи, после чего...

Показать целиком

Как-то странно, что этот Макдоналдс портится. Не первый раз уже замечаю за ними косяки. То в Бигмак не положат вторую котлету 😱 то картошка мёртвая у тебя на подносе окажется((
Вот сегодня измазанная коробка от Тейсти. Зная изнутри как это всё работает (несколько лет назад работала в данной сфере), скажу одно- когда готовят сэндвичи, после чего их кладут в коробку и продают, на них "ТАКОЕ" (подтёки) не остаются. Эти разводы жира появляются на коробке спустя как минимум 10ти минут после приготовления. И раньше по стандартам, после 10ти минут, все готовые сэндвичи списывали.
Тогда вопрос☝🏼️ если тут новая система быстрого приготовления и вручения заказа клиенту, каким образом данное возможно??????
Очень хочу, чтобы мне ответила администрация данной точки.

  • 0

13 комментариев

  • да тебя не проведешь ;-)

    Ответить
  • много всего знаю))) пора от меня избавляться😄

    Ответить
  • Мне вчера тоже такой попался ☹️

    Ответить
  • это ващьпе не хорошо(( не должно быть такого!

    Ответить
  • И что делать, если такое случается?!

    Ответить
  • ну вообще можно подойти к прилавку и пригласить менеджера и тактично попросить, чтоб тебе объяснили почему ЭТО так выглядит, (бывает, когда ещё весь сэндвич съехал на бок)- обязаны заменить, и этот сэндвич при тебе же выкинуть! Но лучше это делать когда хочется повыяснять, потому что когда ты в хорошем настроении, на это дело нас*ать, но конечно бывает и жутко обидно за ТАКОЭЭЭ тратить деньги!
    Если такое произошло, подходишь к прилавку, любому сотруднику говоришь, позовите менеджера, она подходит или он, мило тебе улыбаются, а ты грозно- Вы бы стали такое есть? И платить за Такое деньги?!!! У многих менеджеров сразу же отпадает желание с вами спорить, они забирают сендвич или мёртвую картошку и выкидывают в урну, просят подождать и готовят свежий! Но есть и те, кто пытаются активно спорить и доказывать, что это нормально! Так вот в таких случаях, стоит попросить жалобную книгу и не полениться написать жалобу на менеджера, который/ая тебе не заменил/ла сэндвич.
    Оооохх, их так вздрючнут за это!!!
    А это уже будет приятно как потребителю.
    Ибо Нефиг!!!!!! ☝🏼️ это не допустимо!

    Ответить
  • А как поменять картошку фри если она откровенно остывшая? Я в принципе не очень умею скандалы разжигать, а когда стоит менеджер и уверяет, что это допустимая температура картошки- я вообще теряюсь. Если съехавший на бок сэндвич видно невооружённым глазом, то температуру картошки обсуждать сложнее. И вот как быть?)

    Ответить
  • Спасибо за то, что просветила! Впредь буду умнее!

    Ответить
  • обращайся;)

    Ответить
  • Ога! 😄

    Ответить
  • оказывается, как познавательно! )

    Ответить
  • О как! Буду иметь ввиду! А у меня ситуация произошла в макдаке курица была откровенно сырой в чикен ролле, но я просто выкинула его и не пошла разбираться, а наверно зря (((

    Ответить
  • очень зря! Такое то точно меняют без разговоров, ещё и тысячу извинений произнесут

    Ответить
Реклама не загрузилась