• Филиал не найден

Макдоналдс

Сеть ресторанов быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Анна Короткова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А сегодня я ругаться.

Вкратце, для тех, кто не любит подробности:

продали 2 блюда - тухлое и пересоленое,

не извинились должным образом,

из-за громкой музыки не слышат, как стучат клиенты в окошко.

Подробнее: заехала ночью за любимым Цезарь-роллом и фри.

Окошко.

Ребята, выключайте в ночную смену музло или слушайте его, сидя у окошка!...

Показать целиком

А сегодня я ругаться.

Вкратце, для тех, кто не любит подробности:

продали 2 блюда - тухлое и пересоленое,

не извинились должным образом,

из-за громкой музыки не слышат, как стучат клиенты в окошко.

Подробнее: заехала ночью за любимым Цезарь-роллом и фри.

Окошко.

Ребята, выключайте в ночную смену музло или слушайте его, сидя у окошка! Минуты 2 я под дождем сначала вежливо скреблась, затем настойчиво стучалась, пока не догадалась погуглить Ваш номер и позвонила. И, о чудо, напротив меня кассир протопал к телефону и отобразил, что у него посетители!))))

Пока ждала заказ - парнишка тоже подошел заказать фаст-фуда, тоже не достучался!

Подсказала, позвонил, заметили -> приняли заказ.

Схватила заказ и уехала по делам .

Минут через 15 освободилась и решила заточить купленное прямо в машине)))

Цезарь-ролл

реально был обогащен ароматом и вкусом квашеной капусты и очень, нет, ОЧЕНЬ сильно поперчённым!

Звоню к ним в филиал - молодой человек ответил, выслушал и .... молчал. Я изАлёкалась вся - нет, ничего не говорит, хотя фоновые звуки заведения отлично слышны были.

Просто молчал!

Скинула, перезваниваю - занято. И так минут 5-6.

И, так как я была не так уж и далеко - психанула и поехала возвращать тухлячок.

Фри.

Пока ехала - автоматически жевала одну за одной картофелины-фри.

Пересолёно. Очень. Так сильно, что вкуса картохи не ощущалось - соль голимая.

Но я была так голодна, что не заметила, как к прибытию в пункт назначения доела всю порцию)

Вежливость.

Кассир заметил меня через стекло зала - прибирался.

Открыл окошко.

Я выразила недовольство телефонным молчанием, на что был получен ответ, мол, это не он мне отвечал по телефону.

Но пригласить молчуна так и не решился.

Забрал надкусанный Цезарь-ролл, сказал торопливо "Извините, сейчас приготовим новый" и ускакал в недра кухни.

К слову сказать, заказ был выполнен быстрее, чем в предыдущий раз.

Села в машину, ем:

капусты, нарубленной крупно и размашисто, напихали от души, на этот раз не квашеную, а очень свежую и очень щедро))))))

Но все равно очень сильно перчёно. Прикрываете тухлый ингредиент?...

Ребята, я понимаю, что за счет того, что по ночам у Вас нет парковки, а вдоль 8 марта на этом отрезке дороги стоянка запрещена - трафик покупателей существенно ниже, чем в других филиалах сети,

однако это не повод ухудшать качество продукции и сервиса!

Исправляйтесь.

Ps: пока ела Цезарь-ролл, все минуты три около окошка скакал мужчина, и с той стороны постучит, и с этой...

В конце концов он просто стал долбить по стеклу и тогда его услышали и обслужили.

Вам ведь так точно рьяные любители МакДака стекло расфигачат когда-нибудь))))

Pps: очень хотела влупить единицу,

но двойку ставлю лишь за то, какое клёвое музло играло)))))

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы