- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наелся редуктор шуруповёрта, решил отнести в сервис. Сразу не понравился им оформленный гарантийный талон, отправили на другой конец города за новым, ну думаю ладно....в итоге признают не гарантей в связи с неправильной эксплуатацией режимов редуктора, хотя за весь срок его вообще никто не переключал. Да и фиг бы с ним, дак вы проверьте сразу...
Наелся редуктор шуруповёрта, решил отнести в сервис. Сразу не понравился им оформленный гарантийный талон, отправили на другой конец города за новым, ну думаю ладно....в итоге признают не гарантей в связи с неправильной эксплуатацией режимов редуктора, хотя за весь срок его вообще никто не переключал. Да и фиг бы с ним, дак вы проверьте сразу гарантия или нет, зачем клиент тратит время на восстановление гарантийника если он нафиг не нужен оказалось.
Плюс к этому наплевательское отношение приемщиков: сдал на диагностику, 03.11 в обед, результат диагностики уже висел на сайте через пару часов, соизволили позвонить, что не гарантия только 06.11.
+ несогласованная какая-то профилактика за 150р