Екатеринбург
  • Регистрация

Максидом

Гипермаркет
  • Тверитина, 45 — 2 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 700 м
1

Я обещала оставить отзыв, да руки все не доходили... Никогда, никогда не покупайте у них технику, потому как если с ней что-то не так, то ни сервисная служба, ни руководитель этого отдела вам не поможет. Ситуация следующая: Мы с моей мамой купили у них чайник. Покупка-то пустяковая, он стоил 990 рублей или что-то в этом духе... Но он нам понравился... маленький, черненький, все как нам нужно... По приезду домой, обнаружилось, что чайник не отключается... кипит... кипит... кипит... и никто его не остановит, не нажав кнопку отключения. С это проблемой мы пришли в "многоуважаемый и замечательный" магазин Максидом (в котором собственно этот чудо-чайник и купили). Мы озвучили проблему, нам вызвали какого-то мужчину, который, видимо, отвечал за отдел бытовой техники, который в свою очередь. менять чайник нам напрочь отказался (клиентоориентированный слишком). Нам было предложено отдать чайник на экспертизу..... на 3 недели! Ну так, не слабо, космические корабли быстрее проверяют... ну мы люди добрые.. ладно, говорим, валяйте... Через три недели мы забрать его не смогли(ну отдыхали мы в Крыму, ни до того как-то). Зато нам позвонили раз 10, с просьбой забрать наш чайник. Приехали по возвращению, забрали. При том в пункте выдачи (а этим занимается администратор.. на табличке так написано) нам сказали - "Чайник ОТРЕМОНТИРоВАЛИ". Довольная я, забравшая чайник, несу его маме... вот, мол, готово, работает! Включаем... а он по прежнему не выключается!... еще раз пробуем, еще раз... нет, не показалось. Беру чайник.. несу обратно... Ну сказали бы сразу, дефектов не нашли, да я бы даже забирать не стала. там бы обратно его на проверку отдала... а то "ОТРЕМОНТИРОВАЛИ"... в квитанции четко написано "Дефектов не обнаружено" (прочитала я это только дома уже).. а как не обнаружено, если он не выключается? Приношу, пишу претензию: "Чайник не выключается, не выключается, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, БЛ.." Жду.. сколько бы вы думали? Ну конечно три недели. Получаю, читаю уже на месте (наученая горьким опытом): и"Дефектов не обнаружено"... прошу администратора (да, так по прежнему написано на табличке) поставить чайник прямо в магазине, чтобы она сама убедилась... включаем... работает, включаем, работает, включаем, работает... я потратила полчаса своего времени чтобы доказать свою правоту... Нет... чайник работает! Казалось бы отлично. Но получается следующее - они его починили и чтобы не показывать свою некомпетентность, по прежнему написали что он не работает. Вердикт: Мужчина (рыжего такого окраса) который изначально принимал мою претензию - абсолютно хренового себя вел... ни извинений тебе за брак продукции, ни за время которое ты на него тратишь, ничего... не работает? - ждите три недели.. аа.. дак может поменяем на другой? - нееет... ждите! И при этом все с наглой рожей... очень не приятно. На то, чтобы мне отремонтировали чайник по гарантии мне понадобилось в сумме 2 месяца!!!!! Слов больше нет, устала стучать по клавишам.... делайте выводы сами. И поверьте на слово, чайник не работал до второго ремонта.... жаль, что работники Максидома, так этого и не признали....

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    В вопросах обмена и возврата товара компания "Максидом" строго следует требованиям законодательства. Поэтому за товар, находящийся на гарантии (а бытовая техника относится к таким товарам), возврат денег может быть осуществлен только после того, как будет подтвержден факт производственного брака. Для этого товар и был отправлен на экспертизу. По закону ее срок составляет 20 дней. При этом гарантийное обслуживание осуществляет не компания Максидом, а сервисный центр производителя. Магазин в данном вопросе служит посредником, строго придерживаясь закона.
    Искренне надеемся, что в дальнейшем покупки в Максидоме принесут Вам исключительно положительные эмоции.

    Ответить
  • Скорее всего, при кипячении не закрываете крышку доконца и датчик отключения не срабатывает. На диагностике проверяют с закрытой крышкой у них все работает.
    .
    Вина не на Вас, а на продавце: он оьязан, если нет ТехПаспорта товара, сообщить потребителю о сушественных свойствах товара и правилах использования. Если паспорт был, то виновата ваша невнимательность.
    .
    А по человечи, сотрудники должны мыслить, а не тупо выполнять предписанеые децствия.
    .
    Успезов Вам и Максидому. Простите за "очепяики", находу писал! ))

    Ответить