Екатеринбург

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Шарташский рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы мне пришло в голову написать отзыв о "Максиме" в любой предыдущий день, я бы поставил безоговорочное 5+. Теперь же мое отношение к этому такси изменилось.

Сперва все-таки о плюсах: очень нравится мобильное приложение и то, что это компания, представленная во многих крупных городах России. С помощью приложения можно всегда заказать такси не...

Показать целиком

Если бы мне пришло в голову написать отзыв о "Максиме" в любой предыдущий день, я бы поставил безоговорочное 5+. Теперь же мое отношение к этому такси изменилось.

Сперва все-таки о плюсах: очень нравится мобильное приложение и то, что это компания, представленная во многих крупных городах России. С помощью приложения можно всегда заказать такси не только в своем городе. Риск попасть на неизвестно какое такси в значительной степени уменьшается. Крупная сеть компаний - это все же, как правило, определенные стандарты, которые должны реализовываться во всех отделениях.

Теперь о том, почему у меня сегодня изрядно подпортилось впечатление. Первая машина, которую назначили на заказ, сломалась по пути. Уже не очень хороший звоночек. Не знаю, что произошло, но, видимо, раз она именно сломалась, а не, например, попала в ДТП или еще что, она была не в самом лучшем состоянии, а значит могла с тем же успехом сломаться и через минуток на двадцать с пассажиром внутри.

Назначили другую машину. Дважды поменяли ожидаемое время приезда. Не очень здорово, когда ты сидишь, тебе пишут 5 минут... 4... 3... 2... 1... оп! опять 5... Подъехала "Нексия" с разбитой в хлам лобовухой и непристегнутым водителем (он, правда, пристегнулся, когда на горизонте появились сотрудники ДПС). Мчали, переваливая за сто км/час, было страшновато. Параллельно водитель еще на планшете успевал брать себе другие заказы. На следующий заказ при мне написал, что будет через 10 минут. Правда, меня он подвез к месту назначения только через 15. Стало понятно, почему у меня время менялось:)

Действительно, разочарование появилось после такой неприятной поездки, надеюсь, что это, все же, единичный случай, и "Максим" еще обязательно исправится! А с водителем "Нексии" под номером 447 было бы неплохо провести профилактическую беседу.

  • 0

1 комментарий

  • "Максим" - это же не таксомоторная компания, это диспетчерская, которая передаёт заявки сторонним исполнителям. Поэтому надежды на единый уровень сервиса не очень обоснованны. Да и правила обслуживания в разных городах сильно отличаются - могу сравнить на примере Екб и Волгограда.

    Ответить
Реклама не загрузилась