Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
Анастасия Мезенцева написала 2 отзыва об этом месте
2

Пишу второй отзыв и уже по налаженной, для нашей страны, схеме-все катится к чертям!
Машины приходят далеко не иномарки,да что уж там,они не всегда исправны и чисты.Однажды ехала с дверью,которую пришлось держать своими руками,дабы не выпасть(!!).
Нет никакой программы лояльности для постоянных клиентов.
В пиковое время дезинформируют клиента,ожидание начинается от "через 10 минут к вам подьедет",до того.что по истечению этого срока приложение информирует скромным словом "СКОРО",как скоро уточнить не всегда удается даже у водителя...
Пересела на привычный Автомиг,со стоимостью на 50 рублей дешевле и разницы ТЕПЕРь не вижу,а копейку берегу..

  • 4
  • 0

10 комментариев

  • Сегодня ехала на максиме, и, разговорившись с водителем, узнала, что на работу стали брать лиц не совсем русской внешности и национальности

    Ответить
  • ну ребята стремительно идут к уровню 10ок или автомига,удачи им...
    переплачивать не собираюсь,если раньше было обосновано,то теперь совершенно не понятно,зачем?!

    Ответить
  • "Однажды ехала с дверью,которую пришлось держать своими руками,дабы не выпасть" - вот это жесть!!!

    Ответить
  • Комментарий водителя был таков"Я вчера машину мыл,наверное просто замерзла"

    Ответить
  • Иномарки - без проблем, заказывайте машины по Комфорту, в чем проблема-то?))
    На конкретного водителя (как в случае с дверью) можете пожаловаться в офис, проблема будет решена
    (тел 239-55-55)
    Скидки есть. Позвоните диспетчерам и спросите, накатали ли Вы на скидку, постоянным пассажирам скидки делают нередко))))
    А в общем человеческий фактор присутствует всегда...
    Удачных поездок!)))

    Ответить
  • Спасибо за пожелание в адрес моих поездок,конечно.
    Но платить "по Комфорту" еще дороже в Максиме,я например не готова.
    О любых изменениях,в частности,о возможности предоставления скидки,меня.как физ.лицо,по всем маркетинговым и коммерческим правилам,должны информировать представители услуги,дабы пробудить во мне заинтересованность,как у потребителя...Поэтому.еще раз.спасибо Вам за телефоны,но звонить по ним не моя обязанность...удачных поездок и Вам!

    Ответить
  • Так а как офис узнает о недобросовестном водителе, если Вы и другие не будут звонить в офис и жаловаться?
    Так и будут ездить с Вашего молчаливого согласия))))
    А скидки... Кому надо, тот позвонит и получит))
    Счастливо))

    Ответить
  • Анна,пока Вы будете трубить во все колокола,о плохом сервисе и возможности скидки,я просто подожду,когда программа заработает и со мной свяжутся сами,дабы проконтролировать свой же сервис,за который я платила ранее,а потом перестала.Выяснят причину и попытаются исправить,как минимум...
    Вы клиент,а не партнер,забота о Вас,это залог успеха компании!!
    Счастливо!

    Ответить
  • очень интересный отзыв !! приходят машины далеко не иномарки ,и за комфорт переплачивать не готова ))))) это вам и правда везёт в помощь ))) . это вы хотите и рыбку сесть и посуду не помыть !!!! реально удачи )))!!

    Ответить
  • Анастасия, на Флампе нет представителей "Максим", они только на своем сайте отвечают на претензии)))))
    Я имею прямое отношение к СЗТ "Максим", поэтому я и посоветовала в офис обратиться)))))

    Ответить