Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
1

Помимо того, что это самое дорогое такси в городе, к сожалению сегодня была вынуждена его вызвать, приехала во время, но у таксиста не было сдачи и он просто сказал - извините, но я вам сдать не могу и ждал пока выйду с такси)))). И это не первый раз с такси Максим), кстати это и была одна из причин почему я перестала пользоваться этой службой. Ну и также одна из важнейших причин - выронила телефон в машине (дешевый нокиа) и мне его не вернули, хотя очевидность была безошибочная. Обратилась в их службу с этим вопросом, но мне ничем не смогли помочь, даже с водителем связали, но к сожалению водитель ответил отрицательно.

  • 4
  • 0

12 комментариев

  • По ситуации со сдачей - если купюра крупная, то предупреждайте при оформлении заявки, а мелочную сдачу просите водителя перевести на Ваш счет в "Максиме" (он создан при первой же поездке, им можно потом будет пользоваться через приложение).
    Отказывается - набирайте 239-55-55, водителя накажут и с Вами порешают за скидку/бонус.

    А про телефон - ну умиляют меня такие пассы!
    Выронят по пьяни или ротозейству телефон где-нибудь, даже выходя из такси, а потом все на водителя сваливают.
    Ага, все просто мечтают париться телефоны чужие продавать))))

    Кстати, на будущее: поинтересуйтесь ценами в такси ДеЛюкс)))))

    Ответить
  • Ну или цены в Такси-Город 😂 или в Мерин 😂 или Пегас 😂

    Ответить
  • Ага)))
    Притом Максим цены очень уронил в феврале еще.
    А за счет того, что заказов стало меньше в связи с денежной ситуацией у населения,
    машины комфорт-класса стали часто брать заказы эконома - за реально небольшие $ стали приезжать хорошие машинки,
    раздолбанные Нексусы и копендосы - редкость)))

    Ответить
  • Не ощутила,что авто этого такси из комфорт перешли в эконом-мне два раза подряд прислали неадекватные машины и таких же водителей. Увы!

    Ответить
  • Они и не переходят)
    Просто комфортники могут и эконом, и комфорт брать.
    А теперь заказов комфорт-класса меньше стало, и комфортники чаще эконом возят.
    Мне последние три раза приходили: Форд Фокус, Рено Логан и Мазда3.
    В общем, неплохо))

    А если водитель неадекватный или хамло, смело звоните днем
    239-55-55
    Пара-тройка таких жалоб от разных пассов на одного водителя - его просто отключат от программы с заказами, 100%

    Ответить
  • Увы,я катаюсь на ВАЗовских моделях не первой свежести,хотя конкретно в последний раз акцентировала на том,чтобы прислали нормальную машину из класса комфорт,но не слышат и...теряют клиентов😒

    Ответить
  • Так заказывайте по комфорту))
    Реально переплата рублей 20-30, зато 1000% придет норм тачка.
    У Вас есть приложение для заказа Максим?
    В нем еще до заказа можно посмотреть цену по маршруту по эконому и сменить вкладку на "комфорт" и увидеть цену комфорта.
    Например, с Уктуса до Автика езжу - по эконому рублей 140, по комфорту - 160р.

    Ответить
  • так заказываю))...не слышат и не видят! Все хотят заработать,я не спорю,но принцип хорошего сервиса- клиент всегда прав- никто не отменял, и оттого мне еще, например, не понятна ваша реплика о том,что не водитель должен заботиться о сдаче,а клиент!)

    Ответить
  • Нетнет, сдача - всегда задача водителя!!!
    Бесит, когда водитель пытается отправить разменивать крупную купюру))) естественно безуспешно))))
    Но ведь будет проще указать сразу, что у меня 500 или 1000р.
    Водитель либо сдачу заранее приготовит, либо будет знать, что ему нужно будет тормознуть по пути и разменять.
    Чем больше инфы о заказе есть у водителя - тем удобнее обоим - и водителю, и пассу))))

    А про комфорт - то есть Вы заказываете авто по тарифу "комфорт", а приходит "эконом"?
    Нереально - заказы комфортников экономы просто физически не видят)))

    Попробуйте поюзать приложение - оно и на Андроиды, и на яблочные устройства есть.
    Там комментарий к заказу сами сможете написать, самой выбрать - эконом или комфорт заказать,
    очень удобное приложение!

    Ответить
  • Я с вами полностью согласна, но когда у меня 500 или тысяча я всегда говорю водителю, а когда с 200 рублей не могут сдать 40 рублей. Дело ведь не в деньгах и в сдаче, а в самом отношении к клиенту. И мне кажется, нас здесь не поняли. На флампе все борются за положительные отзывы. Видимо Максим это не интересно. Мне очень жаль что вот такая дискуссия здесь не приятная получилась. Я вызвала свое недовольство и очень обосновано, мне ответили нахомив. Здесь видимо клиент никогда не прав)))) я желаю удачи всем.!!!!

    Ответить
  • все в порядке! Эта дискуссия еще не самая не неприятная,)) поверьте,бывает гораздо хуже,с оскорблениями и флудом!) А мнение потому и важно,что оно разное и из него складывается общая картина! Удачи и вам!

    Ответить
  • Согласна,качество сервиса этого такси явно ухудшилось!😳

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет