Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько езжу на "Максиме" - и не упомнить, лет 7, наверное. Не доверяя никому другому перевозку своей тушки из пункта А в пункт В. Этому есть внятное обоснование: при достаточно демократичной стоимости поездки и моментальной подаче авто за рулём всегда адекватные, аккуратные и не прилипчивые водители. Однако, только вчера мне довелось...

Показать целиком

Сколько езжу на "Максиме" - и не упомнить, лет 7, наверное. Не доверяя никому другому перевозку своей тушки из пункта А в пункт В. Этому есть внятное обоснование: при достаточно демократичной стоимости поездки и моментальной подаче авто за рулём всегда адекватные, аккуратные и не прилипчивые водители. Однако, только вчера мне довелось воспользоваться услугой "предварительный заказ такси" с помощью специальной формы на сайте. К этому пункту у меня есть пара комментариев:

+ очень удобно то, что можно в отдельном окошечке оставить комментарий для водителя, например, как у меня "нужна сдача с 1 т.р.". И правда, водитель вежливо уточняет насчёт комментария, параллельно отсчитывая сдачу. Спасибо! Где б я в 6 утра иначе искала размен...

+ в бланке заказа есть кнопочка "автообновление статуса" - там пишут, какая машинка и когда подъедет.

- sms-уведомление приходит непосредственно за несколько минут до времени старта из пункта А в формате "через Х минут к вам подъедет...". Если не отслеживать заказ на сайте, можно впасть в неуверенность - приедет ли кто за вами? Или звонить оператору и уточнять сей момент заранее. Было бы здорово сразу получить фидбек, когда только назначается машинка - тоже в форме sms.

В остальном - замечательная служба. Пунктуальные и вежливые водители, чистенькие и приличные авто даже в экономе, вежливые операторы, легко заказать машинку, дозвонившись "в штаб". Буду ездить и дальше.

P.S.: кто-нибудь знает, есть ли у "Максима" скидочная или бонусная карта клиента? Просветите, пожалуйста, незнайку!

  • 0

32 комментария

  • Я тоже давным давно езжу только с ними, через мобильное приложение еще удобнее!

    Но так и не знаю тоже, даже не слышала, чтобы у них были скидки постоянным пассажирам :)

    Ответить
  • вот и меня интересует этот вопрос :) вчера сдуру не сообразила приложение поставить, замоталась. надо попробовать!) спасибо за наводку!

    Ответить
  • Это самое удобное приложение из всех, что я видела :) можно вносить несколько адресов, писать комментарии, а еще адреса, на которые часто поездки были, сохраняются :)

    Ответить
  • ой, тащусь от таких штук! но почему-то не в курсе - такси заказываю регулярно, но не слишком часто. может, это послужит мне извинением) уже ставлю!

    Ответить
  • Карт вроде нет. Якобы есть скидка постоянным клиентам, до 10%. Но в реальности не слышала, чтобы кому-то её давали.

    Ответить
  • вот и проверим :) по информации ниже.

    Ответить
  • Как же приятно почитать такой развернутый, конструктивный отзыв, спасибо от лица водителей!!!))))

    Обожаю таких пассов - про крупную купюру предупредят и готовы к очень быстрой подаче авто

    (ну, конечно, в час-пик бывают заминки...)

    Уважаемая Маргарита, позвоните в любой день с 9 до 17ч по тел

    239-55-55 и назовите Ваш номер телефона -

    Вам расскажут, докатались ли Вы до скидки)))

    Максимальная - 10%.

    Кстати, можете в приложении, через которое делаете заказ, зайти в Личный Кабинет и пополнить баланс с безнальной карточки,

    и тогда при заказе, указав форму оплаты "с баланса личного счета" $ просто будут переведены водителю в конце поездки на его водительский баланс))

    Так же, если у водителя вдруг не оказалось сдачи рублей 20-30, Вы можете попросить его завершить Вашу заявку и перевести сдачу с его баланса на Ваш баланс Личного Кабинета))))

    Все бы пассы такие вежливые и адекватные были!!!

    Ответить
  • О, спасибо за информацию, тоже воспользуюсь ;)

    Ответить
  • спасибо вам за такой подробный комментарий с ценной информацией!

    даже в час пик машины приходят на удивление быстро. всегда радуюсь и надеюсь на постоянство хорошего)

    Ответить
  • Ну, бывают накладки, уж простите))

    Фишка в том, что заказ не назначается водителю диспетчером, как в других фирмах,

    а водители сами выбирают желанный заказ из ближайших.

    В этом и фишка - водитель, приехавший за Вами - точно хочет этот заказ, отсюда и быстрая подача и вежливость водителя)))

    Ответить
  • О, я так и думала, что это устроен таким образом! Круто :)

    Ответить
  • это очень большой плюс для меня. спасибо! теперь я с приложением ;)

    Ответить
  • Ой, а можно всем рассказать, как до неё докататься? Когда информация о бонусах строго дозируется по звонку, это массы не мотивирует)

    Ответить
  • А нам и не нужна массовость скидок)))

    Сами понимаете, скидка делается за счет водителей, поэтому если все-все постоянщики узнают,

    то будет много скидочников и водителей, желающих работать, станет меньше,

    поэтому и качество услуг снизится...

    Короче, политика такая - кто сам захочет, тот скидку намутит)))

    Скидка только по звонку в офис

    239-55-55,

    максимальная - 10%,

    я правда не помню, за 10 или 20 поездок в месяц скидку прикрепляют на номер пожизненно)))

    Ответить
  • Прозрачная система бонусов, кроме означенного выше эффекта, имеет ещё один - привлечение новых клиентов. Ну, это мне так видится.

    Условно говоря: есть таксомоторная компания А и В. У компании А скидка даётся, например, за заказ через приложение. Или на каждую 10ю поездку. Опять же, например. У компании В - скидка предоставляется на неких понятных только компании В условиях. При прочих равных я, как рядовой потребитель, поведусь на предложение первой компании.

    Это все частное мнение, конечно. Просто вслух размышляю в чужом отзыве))

    Ответить
  • Я по другую сторону баррикад)))))

    Поэтому вижу ситуацию совсем по-другому.

    Заказов хватает, не бывает такого, как в двух других

    (доступ к которым имею, как подглядыватель иногда)

    - когда настолько много заказов, что куча из них остаются не вывезенными.

    Плюсище: ценник на короткие поездки у Максима выше, 120р минималка, в которую входит 3км,

    это позволяет отсекать всякое быдло, честно!

    Абсолютно компетентно заявляю: постоянные пассажиры в Максиме - небо и земля, по сравнению с двумя другими компаниями крупными,

    не буду антирекламить.

    Если ценник на большинство поездок за счет скидок будет уравнен с этими двумя фирмами,

    то пассажиры этих фирм начнут ездить на Максиме,

    да и водители не увидят разницу, в какой фирме катать и начнут к Вам приезжать исключительно раздолбанные Нексусы с иностранцами за рулем.

    Это уже сотни раз обсуждалось с водителями и пассами за мои 2 года работы в Максиме, поверьте - я пишу искренне)))

    Да и большинство пассажиров, лично мне хвалящих Максим, говорят, что лучше на 20-40р будут переплачивать, по сравнению с другими двумя фирмами, но зато в 70% случаев на заказ по эконому приедет такси комфорт-класса, а если и очень экономное авто - то не арендное, своё, личное и любимое водителем, а значит чаще всего чистое и не раздолбанное.

    А будет ценник, как в "В" и "А" - водители "перемешаются" с иностранными Нексусами и шанс на более приличное авто снизится в разы.

    Кстати, на длинные поездки по городу, типа Центр-Химмаш-Комприк, в Максиме дешевле, как и пригород/межгород)))))

    Ответить
  • Че-то накатала дофига, сорри, на крепком больничном пишется больше и охотнее)))))

    Ответить
  • Отнюдь) очень интересно, на самом деле, как оно там, за баррикадами) раньше тоже пользовалась "Максим" (или "Максимом"? 😀), поэтому фидбек ценю.

    Ответить
  • Спасибо за беседу, очень приятно вести диалог с вежливыми пассажирами)))

    Будут вопросы - с удовольствием отвечу!)))

    Ответить
  • А кто говорит об официальной переписке?)

    Я - не представитель Максима на Флампе)))

    Всего лишь таксишный сленг, абсолютно не умаляющий моего уважительного отношения к пассажирам, уж извинтиляйте, если Вас покорябало это слово,

    не было желания Вас обидеть))

    Ответить
  • спасибо и вам за беседу. выздоравливайте!

    Ответить
  • всё так. переплатить 20-40 руб и получить адекватную поездку - это про меня. и правда, на длинные дистанции очень удобно ездить - с одного конца города до другого, например, мне встало в 200 руб добраться.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • да наверняка есть что-то похожее. ч тоже не сразу Максима отыскала)

    Ответить
  • В Новосибирске есть Максим))

    +7 (383) 288-88-88 - телефон для заказа, так же и приложение работает, можно в Плей-Маркете скачать и юзать)))

    Ответить
  • Я не знаю, насколько крупный у Вас город.

    Если честно, то в небольших городах Максим типа нашего "Везета" , не очень хорошие отзывы.

    Очень надеюсь, что в Вашем городе Максим Вас порадует качеством сервиса!)))

    Ответить
  • Это и мое любимое такси. Уже почти два году пользуюсь их мобильным приложением. Там всегда пишется, кто назначен, когда приедет. Но вот комментарии водители не всегда читают. Один раз (но только лишь один) водитель бурчал, что сдачи у него нет.

    Ответить
  • всё же человеческий фактор. но в целом такси и правда отличное)

    Ответить
  • Какой крутой отзыв - приятно, что существуют и хорошие водители, машины и всё остальное

    Ответить
  • спасибо. надеюсь, что дальше так и будет!

    Ответить
Загрузка рекламы