Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 204 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
1

Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси! Хотя до этого была постоянным клиентом.
Вчера вечером столкнулась с неадекватностью водителя на фольксвагене с номером 284 (назвать свое имя он отказался). Сели в машину. Было холодно и мы попросили закрыть окно. Водитель : "я уже прикрыл". Я попросила закрыть полностью , так как время было почти 12 ночи и ветерок задувал не теплый. На что просто гениальный ответ: "Пересаживайтесь вперед, я вас согрею." Отказавшись от такого не очень заманчивого предложения , попросила закрыть окно еще раз 10. Объясняла, что мне холодно, напоминала , что водитель оказывает услугу и я имею право на пожелания... Но не подействовало. Ответом данного мужчины было : "вы едете , вот и едьте".
Прощание было особенно ярким. Ему показалось, что я слишком громко закрыла дверь и он кричал мне из окна : "еще раз хлопнешь дверью , п***а, я тебе..."
Считаю, что пока здесь работают такие водители , пользоваться услугами такси Максим опасно для жизни или здоровья. Не исключено, что приедь я в менее людное место, водитель мог бы и не ограничиться только угрозами ...

  • 9
  • 0

11 комментариев

  • А тепрь представим, как это МОГЛО БЫЛО БЫТЬ
    глазами водителя:

    ""Приехал на заказ, ночь, садится пьяная девица
    и хамским тоном скомандовала мне закрыть окно,
    прикрыл немного, но полностью закрыть не мог,
    иначе задохнулся бы от исходящего от нее амбрэ!...
    Оставил себе щелочку окошка приоткрытого, что бы хоть чуток свежего воздуха вдыхать.
    Довез точно по адресу, быстро и не нарушая ПДД,
    так эта ... кхм, пассажирка ТАК хлобыстнула дверью,
    что чуть стекла не повылетали!!!
    Ну как тут было смолчать?! ""

    Нет-нет, тёзка, не примите на свой счет и
    я не утверждаю, что именно так и было,
    но,
    Фламперы, читающие отзыв, прежде чем посочувствовать Автору отзыва,
    посмотрите на ситуацию и с другой стороны,
    пожалуйста!)))

    Ответить
  • Я не пью алкоголь вообще. И всегда свои просьбы дополняю словом "пожалуйста". Поэтому забавляет ваша фантазия про хамский тон и амбре .... Или вы считаете , что я буду писать такой отзыв просто так, от нечего делать?

    Ответить
  • Вероятно эта история из вашего личного опыта. Поэтому не нужно меня ровнять по себе.

    Ответить
  • Не фантазия, а вполне возможная ситуация))
    Да, эта история из моего личного опыта и из опыта других водителей СЗТ Максим)))
    Я, видите ли, с обратной стороны вижу подобные ситуации ежедневно)))

    А по сабжу:
    на Флампе нет представителя нашего такси, к сожалению,
    поэтому примите, пожалуйста (без подколов) совет:
    наберите в любой день с 9 до 17ч тел 239-55-55
    и вкратце пожалуйтесь на водителя,
    честное слово, это будет очень полезно и для будущих пассажиров, и для Вашего чувства справедливости,
    ибо несколько таких жалоб и
    водителю просто заблокируют доступ в программу рабочую (=увольнение).

    Удачных Вам поездок и заботливых водителей!))

    Ответить
  • Спасибо за совет! Так и сделаю )

    Ответить
  • мне вот интересно в маршрутках вы также капризнячиете ??? народу много , долго ждем-с , музыка не та , и тд ))))

    Ответить
  • Просьбы закрыть окно, когда на меня дует - это не каприз. А забота о своем здоровье.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я вот даже зимой гоняю с открытым окошком , ну не могу когда все закупорено , что прикажешь делать ? тут вариант тогда высадить , так получается ?!

    Ответить
  • тут видешь в чем ещё проблема , многие подработчики , и не восторге от это того заработка , вот в основном у подобных таксистов и получаются подобные ситуации !!!! а про тарифы хочу сказать ты загнул , где они выше ? выше чем где ? с жби до сортяги 220 рублей это высокий тариф ??????

    Ответить