Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 850 м
1

Хочешь испортить настроение? Опоздать на встречу , в в аэропорт или ресторан? Обращайся в такси Максим- паршивое настроение тебе обеспечено!
Уже в который раз переносят время подачи машины. 40-50 минут и никаких извинений. А если что то серьезное случится по вине водителя или диспетчера- позиция компании-Вы сами во всем виноваты. Отвратительное такси!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Угу, и никакой конкретики в отзыве.

    Ответить
  • Вам интересно? )))

    Ответить
  • Вчера вызвал такси, время подачи машины переносили три раза, в общей сложности ждать пришлось 45 минут.
    До этого такие случаи были уже не раз. Но я на столь важные события для меня не опаздывал. Сотрудникам компании такие случаи- обычное дело, соответственно случаи такие происходят постоянно. Извинения компании в виде - как вы все достали уже...

    Ответить
  • Точно говорите,руководству компании-наплевать на всех клиентов,и никто никогда не позвонить вам и не извинится!!! САМОЕ УЖАСНОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ,А ВОДИТЕЛИ-просто без комментариев,то сдачу к себе в карман "положат и исчезнут",то алкоголь ворую,и вещи,просто вопиющие случаи!!!

    Ответить
  • подтверждаю всё сказанное и без конкретики.
    вся конкретика в моём отзыве. Обоссаное такси, уж лучше заплатить тем же wheely на 50-100 рублей дороже, но к тебе точно приедет машина в назначенное время, чем здесь за 20 минут до выхода из дома тебе звонит автоинформатор и говорит что машина не выехала, хотя час назад она была назначена. а оператор говорит "такие правила". с такими правилами возите своё руководство, которое вообще не в теме, что такое customer service. Сейчас много компаний появляется, с высоким уровнем в т.ч. в екатеринбурге, очень надеюсь, что максим уйдёт с рынка или кардинально что-то поменяет и отменит те "правила", которые действуют сейчас..

    Ответить