Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас! Заказала машину заранее за два часа, предупредила, что поеду с годовалым ребенком и что необходимо кресло. Подьехал водитель, выхожу, смотрю кресла нет. На мой вопрос почему без кресла, водитель сказал, что незнал о поездке ребенка и предложил на руках провезти. Я в шоке, объясняю, что ребенка на руках везти очень опасно, он убеждает меня в...

Показать целиком

Ужас! Заказала машину заранее за два часа, предупредила, что поеду с годовалым ребенком и что необходимо кресло. Подьехал водитель, выхожу, смотрю кресла нет. На мой вопрос почему без кресла, водитель сказал, что незнал о поездке ребенка и предложил на руках провезти. Я в шоке, объясняю, что ребенка на руках везти очень опасно, он убеждает меня в обратном. Поняла, что бесполезно что-то объяснить данному водителю. Звоню оператору, задаю вопрос в чем дело почему водитель без кресла, слушаю нелепые отговорки...предлагают другую машину. Приезжает другая машина, я вновь выхожу с ребенком, открываю дверь авто и вижу, что кресла опять нет, задаю вопрос водителю, почему без кресла, он мне отвечает у меня для трехлетнего ребенка крепежи есть...(какие еще крепежи) не суть, и этот снова начинает убеждать меня везти малыша на руках. Я конечно отказываюсь. Снова возвращаюсь домой, звоню оператору, спрашиваю в чем дело, они что там все сума посходили или так над клиентами с детьми издеваются....и получаю фактический ответ, ну давайте мы другую машину найдем я по русски напишу, что кресло обязательно нужно и что без него вы не поедите...в общем я от услуг отказалась поняв, что адекватных сотрудников в данной компании нет.

Большая просьба к руководству компании, задумайтесь, какие риски Вы понесете в случае дтп с ребенком, я уже не говорю о морально этической стороне данного вопроса. Проведите разъяснительную работу с водителями, ну или хотя бы покажите им краш тесты с участием детей ... сами все поймут.

  • 0

3 комментария

  • Очень много ключевых фраз в вашем отзыве, среди них

    "нелепые отговорки" это неотъемлемая часть сервиса

    "они что там все сума посходили" они в здравом уме и не были никогда

    "над клиентами с детьми издеваются" не только над такими клиентами, вообще над всеми

    Только не грубите им, а то они внесут вас в свой чёрный список, и больше вы у них заказывать такси не сможете)))

    Подтверждаю полностью отзыв.

    Ответить
  • Мистер, зачем писать о том, чего вы не знаете? Во-первых, в Максиме нет чёрных списков, к сожалению. Во-вторых, не нужно всех водителей под одну гребёнку грести. Хамла во всех такси хватает.

    Ответить
  • Дорогой Валерий, вы прежде чем утверждать "знаете/не знаете" ознакомьтесь с деятельностью компании.

    Номер моего мобильного телефона занесён в чёрный список, это мне по телефону сообщил официальный представитель компании, который разбирает претензии клиентов в головном офисе в Екатеринбурге. И занесли туда мой номер из-за того, что обиделись на то, что я кого-то там как-то назвал, когда писал отзыв. Найдите их телефон и пообщайтесь с ними, прежде чем писать о том, что я что-то там "не знаю". Под одну гребёнку я никого и не собирал, в одном отзыве вам приведён пример как минимум 3х водителей "оленей" вкупе с координаторами, это уже существенно бросает тень на деятельность этой, если конечно можно так назвать, организации.

    Ответить
Реклама не загрузилась