Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 800 м
3

Сегодня заказа машину на текущее время, но получилось так что машина по смс оповещению пришла , а вот водитель был вне зоны действия и не отвечал ни мне ни диспетчеру. Попросила переназначить машину, но назначили опять эту же машину, без водителя. Итого пришлось опять ждать новую машину! Что за водители у вас привидения ?

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ппц)))) Вы хоть уехали?
    А водитель - балбес,
    стопудово у него программа таксишная на планшете, наверное,
    а тел для связи - разрядился.
    А Вам так нужна была связь с водителем?
    Возможно он ждал Вас точно на адресе указанном, вышли бы, да и всё)))
    Надеюсь, что Вы благополучно добрались)))

    Ответить
  • Я бывает так наказываю клиентов, когда отмечаюсь на месте, а клиент морозится от автоинформатора, начинаю сам звонить упорно, но клиент упорно скидывает трубку, а время идет , и чего мне ждать 10 мин, плюс если информатор на 10й минуте дозвониться ещё 10 минут, когда работать?, если на каждого время терять. Вот я и уезжаю, до меня не дозвониться, а когда заказ снимут, и он опять вылезает обязательно возьму поставлю прибытие 95 минут , ждите, а сам другие программы покатаю. В Вашем случае это был не я, Макса уже как неделю не катал.

    Ответить
  • Дак если бы я сидела и из окна смотрела , то это одно, а я же вышла обошла весь двор и никого ((( через полчаса приехала другая машина и конечно добралась , но пришлось доплатить доп. Няне , т к домой я опоздала. Обидно что такой сервис делают, и не заботятся о клиентах

    Ответить