Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
Mитич написал 2 отзыва об этом месте
3

Много воды утекло со времен первого отзыва.

К сожалению, общероссийская эпидемия ухудшения качества услуг коснулась и Максим.

Более 6 лет пользуюсь их услугами и готов поделиться со всеми своими объективными наблюдениями в виде плюсов и минусов.

Итак, плюсы:
+ удобное приложение для смартфонов. История сохраняется. Ранее использованные адреса сохраняются и предлагаются автоматически в зависимости от времени заказа. Онлайн табло подсказывает, в какой стадии находится заказ. Небольшая проблема - все равно звонят уточнить, буду ли я дожидаться заказа. Это лишнее
+ в большинстве случаев - быстрая подача. Хотя, в последнее время, становится все хуже и хуже.
+ порой по тарифу Эконом приезжают автомобили премиум-класса. Были и Крузак, и Мерс-паркетник, и Кайен даже)
+ отличная работа с обращениями в офис по телефону. Проблемы решаются на раз-два с явным уклонов в пользу клиента. Забота - это хорошо.

Теперь о минусах:
- цена уже не выглядит привлекательной. Особенно в часы пик. Ещё примерно полгода назад мой маршрут Автовокзал-Дворец Молодежи (а это 5 километров по прямой без особых пробок) стоил 150. Теперь 180. Это при том, что у меня скидка 20 руб. с заказа
- из первого минуса не плавно перехожу ко второму - это дисциплина водителей. С курящими понятно - когда заказываю такси беременной жене специально делаю пометку "Не курящий". Многие водители удивляются этому. Хотя, даже без пометки курить в машине, тем более без согласия клиента, они не имеют права. Ещё больше и чаще удивление вызывает моя скидка. Они прям меня и спрашивают: "А чего это у вас такая сумма странная?", "А откуда такая скидка?", "Знал бы, не поехал" и т.д. Почему мне вопрос задается? Разбирайтесь с руководством на здоровье. Я понимаю, что например, 130 руб. от Краснолесья до Автовокзала - это довольно низкий ценник. Но меня ваше несогласие волновать не должно. Далее - научитесь задавать вопрос о том, "поеду я или нет". Да, я могу не выйти вовремя и опоздать на пару-тройку минут, но это не значит, что мне нужно звонить и говорить: "Мы ЧЕ поедем или НЕ?". Про дурацкое попсорадио на полную громкость, которое противно слушать, я вообще молчу. Можно ведь из вежливости уточнить клиента, не громко ли ему? Вдруг у него голова болит, он немой и вообще этот шлак вызывает у него рвотный рефлекс. Нееет, надо еще погромче сделать и смеяться над шутками ведущих, от которых я бы даже не улыбнулся никогда. Эти странные и неприятные случаи могу перечислять очень долго. Но особенно хочу отметить один вопиющий момент. Не моя забота выбирать маршрут поездки. И если уж ты меня спросил, то не надо мне потом говорить, что я такой-сякой и повел не по тому пути. А по другому было бы гораздо быстрее. Нет, не быстрее. Я знаю, я там каждый день проезжаю. И там еще больший ад, поверь мне.
- часто стали забывать принимать заказ и неточно указывать адреса. Но больше всего раздражают водители, которые приезжают не туда куда надо (а куда надо я старательно и конкретно указываю в комментариях или по телефону) и говорят: "Я стою вот тут-то, тама, ну вообщем найдете". А ничего, что ровно за углом прекрасный карман, удобный для парковки, напротив которого красуется заветная табличка с указанным мной адресом?

Если подытожить, то такси для меня стало скорее вынужденным сервисом, чем приятным и полезным. И я с радостью отказываюсь от него при каждой такой возможности. Однако, другие компании по моему опыту, еще хуже/дороже. Поэтому, от Максим не уйду. По-крайней мере, пока не откажусь от такси совсем.

  • 19
  • 0

13 комментариев