Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять была необходимость в перевозке холодильника. При звонке я уточнила оператору, что необходимо крепление холодильника. Оператор сказал, что сделал пометку (разговаривала с мужчиной). Далее он спросил, что вообще будет перевозиться и записал у себя: холодильник, мебель, вещи.

Ок, в назначенное время холодильник погрузили в машину и поехали на...

Показать целиком

Опять была необходимость в перевозке холодильника. При звонке я уточнила оператору, что необходимо крепление холодильника. Оператор сказал, что сделал пометку (разговаривала с мужчиной). Далее он спросил, что вообще будет перевозиться и записал у себя: холодильник, мебель, вещи.

Ок, в назначенное время холодильник погрузили в машину и поехали на второй адрес, где как раз я и ожидала эту машину.

Каково было моё разочарование, когда я стала спускать вниз пакеты с вещами:

- холодильник ЛЕЖАЛ... НА "СПИНЕ"

Извините, конечно, но каким нужно быть дибилом, что бы так уложить холодильник.

На все мои вопросы водитель ответил следующее (сокращено, но смысл остался): "мне никто ничего не сказал. Да нормально всё будет. Можно будет уже через 3 часа включить"

А теперь по порядку (уж я как инженер знаю, о чем говорю):

1) холодильник перевозят в рабочем положении, то бишь стоя, что б не было давления на компрессор и провода, и что бы хладагент оставался в "своей" системе

2) если уж и ложить его, то на бок, там где петли у дверок, но не "на спину", так как создаётся давление на рабочие приборы!

3) 3 часа мало, по правилам эксплуатации - 24 часа.

Так что посмотрим, что будет вечером, когда я его включу.

И вот что интересно, куда писать жалобу, если он окажется нерабочим после такой безграмотной транспортировки???

Чек на руках, но ему 7 лет. Вот что самое обидное, что компании на это будет плевать и плевать им на мои кровно заработанные((

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что с вами случилась такая ситуация. Но так же информируем Вас о том, что услуг грузчиков в нашей компании нет. По нашей информации, со слов водителя, грузчики были с Вашей стороны, они и осуществляли погрузку холодильника. Если данная информация не верна, можете оставить свою претензию на сайте http://taximaxim.com/ru/feedback... или обратиться в офис службы заказа такси "Максим" в Екатеринбурге.

    Ответить
  • Моя претензия заключается в том, что я информировала оператора о том, что нужно крепление, но по факту это проигнорировали!

    Я уже звонила в Вашу компанию и оставляла жалобу по этому вопросу. Менеджер по работе с клиентами уже 3й день как не связывается со мной.

    Отвратительная работа операторов и система передачи заказов водителям! В первый раз, при заказе грузовой машине, необходимость в креплении учли. Что стало препятствием в этот раз?!

    Ответить
Загрузка рекламы