Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую, цена-качество не соответствуют. Последние две поездки создалось ощущение, что водители делают одолжение, когда берут заказ. Был случай отказа водителя от заказа, когда клиент уже сел в машину.

  • 0

2 комментария

  • Отказы после посадки - явление редкое, тут должна целая цепочка действий пройти: водитель ждет клиента более 10 минут, не может дозвониться до клиента, дозванивается до диспетчера, диспетчер тоже не может дозвониться до клиента, заявка сбрасывается и тут ПЛЮХ! сзади клиент садится, а водителю уже другой заказ дали))) Планируйте время, дамы и господа, если вы его не цените, для водителя время - деньги. Имхо.

    Ответить
  • а ситуация была такая, только отзвонился оператор, что машина подъехала, одеваемся, прошло минуты две от звонка, опять звонит уже водитель и спрашивает, выходим мы или нет. Зачем эти звонки, если даже 10 минут не прошло? Выхожу, а машины нет, звоню водителю, где же он, он сказал (!) что запарковаться не смог у входа и (!) стоит за фурой в метрах 30 от входа, так что его за этой фурой и не видно. Логичный вопрос, если вы запарковавались не там, где указано, почему бы не сказать об этом, хотя бы, когда вы звонили? В итоге садимся в машину, и он говорит об отмене заказа, так как тон моего голоса ему не понравился. Не было ни мата, ни хамства, всего лишь вопрос водителю, почему он не предупредил, что ожидает не в том месте. Выставил на улицу в минус 15 и ожидали такси уже от другого оператора. Всегда сажусь вовремя, а если и задерживаюсь, то всегда предупреждаю.

    Ответить
Загрузка рекламы