Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами этой компании всегда и с удовольствием. Но сегодня пришлось получить отрицательные эмоции. Машину назначили, потом позвонили, что она пришла (заказ был к Дворцу молодежи), мы вышли , машины нет. Зима, спектакль окончен, все закрыто, мы стоим и ждем. Попытались связаться с водителем -нам не ответили, позвонили снова, оператор...

Показать целиком

Пользовалась услугами этой компании всегда и с удовольствием. Но сегодня пришлось получить отрицательные эмоции. Машину назначили, потом позвонили, что она пришла (заказ был к Дворцу молодежи), мы вышли , машины нет. Зима, спектакль окончен, все закрыто, мы стоим и ждем. Попытались связаться с водителем -нам не ответили, позвонили снова, оператор пообещала связаться с водителем -безуспешно. Спрашивают -будете ждать другую машину? Да, а куда деваться? Время почти десять вечера. Тут подъехал частник, согласился подвезти. Сели в машину, звоню оператору, говорю ,что другую машину не надо, что мы уехали. слышу в ответ "с вас 60 рублей неустойка" Вопрос -за что? мы простояли на холоде , в ожидании машины 20 минут.Вот такая ложка дегтя в бочку меда. теперь в раздумьях, надо ли снова пользоваться услугами этой компании. Оценка за сегодня -два.

  • 0

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Я отзвонилась сразу же, не прошло и пяти минут. Мне даже не пришло подтверждение, что машина назначена. Сложно на холоде названивать, согласитесь.

    Я так поняла, они мне штраф выставили за первую машину. Согласна, что такое может произойти с любой компанией. но от "Максима" такого подвоха честно не ожидала.

    Ответить
Реклама не загрузилась