Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
2

До недавних пор была постоянным клиентом Такси Максим. И пользовалась им последние года 2, если не три. Всегда раньше радовало: быстрая подача машины, адекватность и вежливость водителей, приличные в основном иномарки и достойное обслуживание.
31 октября 2014 года я собиралась на такси Максим доехать до вечеринки, где планировала праздновать Хэллуин.
Вскоре после заказа раздался звонок, о том, что машина подъехала. Я вышла на улицу, но машину там обнаружить не удалось, хотя я долго искала. Следующие полчаса (!) прошли на холоде октябрьской улицы в поисках этого злополучного водителя, с которым мы созванивались раз 7 – и через оператора и не через оператора. Он категорически не желал/не мог/не хотел понять, где находится мой дом, как он выглядит. Я уже говорю – пятиэтажный бежевый дом в лесах спереди. Не доходит. Уехал черт знает куда и я по холоду бегала его искала везде. На вечеринку опоздала и приехала злая как ведьма.
По этому случаю оператор помогла мне составить претензию. Где-то дней через 5 они мне отзвонились, извинились, сказали, что провели с водителем разъяснительные беседы, а также предоставили скидку на все дальнейшие поездки – то ли 5, то ли 10%, сейчас не помню. Вроде, 5.
Так как на тот момент меня качество вполне устраивает, и что делать, в семье не без *****, я продолжила пользоваться их услугами.
Но в последнее время впечатление о компании сильно испортилось.
2 недели назад я вызывала такси Максим от своего дома до одного медицинского центра. (От Челюскинцев 9, если быть точной.
На подъезде к моему дому звонит водитель, что он встал под шлагбаум и под него проехать не может. В ответ на мою вполне миролюбивую, спокойную и вежливую попытку объяснить, что под шлагбаум ехать не надо, а мой подъезд справа от шлагбаума это нечто хамски меня прервало и просто давай орать в неадеквате. На что я огрызнулась: «Не надо на меня орать». Дальше передала трубку маме, чтоб она поговорила с этим «гением».
Я в тот же день составила претензию при помощи оператора, кажется, Алена. (18 или 19 января 2016.) Продиктовала ей и какой номер машины и модель и цвет и имя водителя. Она уверила, что составила претензию и мы распрощались. С тех пор мне не перезванивали и я наивно думала, что не успели еще претензию обработать.
Сегодня вызвала такси Максим снова. Вчера у меня был день рождения и на работу сегодня надо было ехать с двумя тяжелыми пакетами провизии. (+ пудовая дамская сумочка.) Поэтому мне было принципиально важно, чтобы таксист остановился именно у моего подъезда. Назначили мне серую Тойоту, гос номер 278.
Я вышла на улицу, так как уже был звонок, что машина подъехала. Папа помогал мне тащить эти пакеты донизу, предполагая посадить в машину и отчалить на работу. Но следующие 20 минут мы провели в бесплодных поисках машины, которой нигде во дворе поблизости не было! И при этом он (водитель) утверждал все время (периодически мы созванивались), что он во дворе. 20 минут мы бегали по морозу в его поисках, с пакетами этими. Папа опоздал из-за этого всего на работу, в итоге отчаялся и убежал.
А я еще минут 10 ждала этого товарища, периодически с ним созваниваясь. В итоге, он сам до меня дошел, сказал, что до машины надо идти. Я говорю: «Вы зачем заехали за шлагбаум? Я четко сказала оператору, что под шлагбаум заезжать не надо, мой подъезд справа от него». На что он мне ответил, что да, ему это передали, но у него навигатор показывал именно так, как показывал и он поехал по навигатору. И мы стали пилить к машине… А пилить к ней пешком оказалось 10 минут!!! И дом был не мой! Вообще у другого дома ее остановил!
И как вишенка на торте: этот «славный мужчина» видел, что я иду с тяжелыми сумками, и хоть бы предложил помочь их донести! Но нет! И я перлась с этими сумками до его поставленной черт знает где машины.
На работу я припозднилась.
Но и это еще не все! Сегодня составляла при помощи оператора Сергея претензию на все это безобразие. Потом спрашиваю, а что по моей жалобе полторы-две недели назад? Он спросил, с этого ли телефона была оставлена жалоба, я ответила: да. И что выясняется? С этого номера у них никаких претензий нет! То есть, они просто утеряли все данные! То есть, я ему сегодня по тому случаю, когда меня облаял водитель все, что помнила, рассказала, но что толку – у меня уже не сохранилась смс с номером и моделью машины того хамла. И до него так никогда никто и не донесет, что с клиентами надо разговаривать вежливо.
Не знаю, перезвонят мне в итоге на этот раз из Максима или нет, но что-то мне уже хочется что-то другое себе найти.
И еще: операторам можно как угодно подробно и терпеливо объяснять, как подъехать к твоему дому. Они все равно в полном объеме до водителя это доносить не станут.

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет