Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 850 м
1

Давно мне рекомендовали Максим, как дешевое и хорошее такси.
Решила попробовать.
1. Цена.
Не знаю, кому и как оно дешевое, но моя обычная поездка от работы до дома на экономе стоила столько же, сколько поездка на комфорт-классе от Вилли или Убер.
Зачем, спрашивается, столь дико задирать цены, если за эти же деньги я могу заказать такси классом выше?
2. Водитель.
"Ни здрасте, ни досвиданья". Приехал не туда, куда нужно, а с другой стороны здания, вообще на другую улицу, подвозить к нужному мне подъезду отказался: "Вы же не больная какая-то, выходите, я не буду круг мотать!"
Мне или кажется, или я заплатила за то, чтобы доехать до туда, до куда мне нужно?
Ну и очаровательный факт - половину дороги отвлекался на планшет, обсуждая со своей дамой проблему выбора контрацепции.
3. Машина
Грязнющая настолько, что открыть ее, не испачкав руки, просто невозможно - все в грязи до самых стекол, а машину я вызывала с утра. Где он так извазюкался?
+ в салоне висела удушающая елочка с кокосом.

Я не знаю, за что я даю тебе звезду, Максим. Разве что за то, что у тебя есть моя улица на карте приложения.
У тебя да у десяток.

Итог.
Такси, судя по машинам и обслуживанию, явно в сегменте "Эконом", однако среди такси эконом-класса ему делать с такими ценами нечего.

  • 8
  • 0

18 комментариев

  • в везёте катайтесь и радуйтесь) там порядочные иностранцы и цена вас устроит, подождать машину придётся, да и найти куда подъехала)

    Ответить
  • Невероятно ценный совет, который, мягко скажем, не к месту.
    С "Везёт" все становится понятно и по ценнику, и по неработающему на айфонах приложению, и по отзывам на Флампе.
    Здесь - такси-"эконом" класса, неоправданно задравшие цены. Океюшки, я готова платить такие деньги (Вилли же плачу, например), но не за грязную машину, не за: "Ну я тут встану, сама добежишь" и не за игнорирование ПДД.
    Или вам неизвестно, что такое "цена-качество"?

    Так вот. Пользуйтесь "Везёт" сами, спасибо за совет.

    Ответить
  • там и там открою секрет одни и те же машины) выше упомянутый гет перестал за копейки катать доплачивать водителям, тоже плохой стал) вили пока доплачивает но промоакция тоже закончится и тоже появится недовольство. если нету денег платить за качество везёт вам в помощь и дрл груп) максим эконом не такой и дорогой на 20 р дороже,и сразу всё к бизнес его прировняли

    Ответить
  • Научитесь читать, пожалуйста.
    Начнем от печки.
    Я не упоминала "Гет" и не пользовалась услугами этой компании никогда.
    У меня есть деньги платить за качество - поэтому я плачу за Вилли и езжу в чистых машинах с нормальными водителями, которые способны потыкать пальцем в навигатор и указать нужный адрес.
    Я не приравниваю Максим к бизнес-классу, я, как раз, пишу о том, что цены для ЭКОНОМА (надеюсь, теперь это слово будет видно) завышены, а для бизнеса машины недотягивают.

    Итак.
    Не поленилась и проверила стоимость одного и того же маршрута (Дом-Работа, о котором я и пишу) в нескольких компаниях.
    Три десятки - 210р.
    Яндекс.такси - 300р.
    Вилли - 350-425р
    Максим - 350р.

    Достаточно наглядно? За эти деньги в КОМФОРТ-Вилли я получу тоже самое, что предлагает мне ЭКОНОМ-Максим.
    Выбирая между Максимом и Вилли за одни и те же деньги, увы, я выберу Вилли.

    Ответить
  • а ну да убер простите это две конторы которые доплачивают разницу до той стоимости которая устраивает водителя! что и делал гет все радовались промокоды халява, но когда ценник встанет на свои места всё станет плохо? или вы готовы платить 500-600 руб за свой маршрут? за качество надо платить все хотят ехать на чистой, исправной, новой бентли и на халяву)

    Ответить
  • При чем здесь новые бентли и халява? Господи, молодой человек, второй раз прошу - научитесь читать, прежде чем отвечать кому-то на отзывы.
    Я где-то жаловалась на то, что меня не устроил класс машины? Мол, хочу ездить за 300р на Астон Мартине с белым кожаным салоном? Нет, и не надо тут додумывать и приписывать мне.

    Меня не интересует, что будет "если ценник встанет на свои места, когда они начнут доплачивать, бла-бла-бла". Это раз.
    В данный момент соотношение "цена-качество" Вилли вполне адекватное, как и "цена-качество" Яндекса, Трех Десяток и прочих компаний.
    Если водители нерусские, если водители не умеют пользоваться навигаторами, если водители не в состоянии заехать на мойку и/или протереть ручки/открыть машину изнутри, чтобы клиенты не пачкались - цены должны быть на уровне Трех Десяток, хотя даже там, несмотря на низкие цены, косяков меньше.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мне тоже не важно, грязная сама машина внешне или нет - весна, в конце концов. В моем отзыве речь о том, что ручка машины, за которую клиент неизбежно дернет, чтобы сесть в нее, была грязной и снаружи, и изнутри.
    Большинство водителей в грязное время года протирает область ручки, и я искренне не понимаю, что здесь такого сложного - взять тряпку и протереть ручку. (!)
    Ручку, не машину.
    Но видимо помимо вышеперечисленных мною минусов, такси "Максим" еще и позволяет своим водителям устраивать срачи в комментариях под негативными отзывами.

    Ответить
  • Не умеешь/не хочешь/нет денег на мойку - открываешь двери изнутри. Почему клиент должен пачкать руки и одежду из-за твоей лени?
    Меня слабо волнуют невероятно ценные советы кататься на какой-то другой компании, алло, парень, это страница "Максим" и здесь люди пишут О КОМПАНИИ "МАКСИМ" (внезапность)!
    Если таксисты не способны следить за состоянием машины - они получают свой заслуженный минус.

    Ответить
  • Дело в том, что водители работающие в компании и три десятки, и максим, и автомиг - одни и теже (прикинь?), и машины одинаково грязные что там, что и здесь. Ни одна из этих компаний не предъявляет таких требований к машинам, чтобы они всегда были чистые, т.к. понимают, что если предъявят, то работать просто будет некому. В данном случае этим компаниям просто плевать на вас, на клиентов, и уж тем более на вас плевать самим водителям, им безразлично, получат они от оплёванных заказчиков в испачканной одежде "заслуженный минус" или "незаслуженный плюс". Итог: качество оказания услуги конечно зависит от компании, но в большей части оно зависит от конкретного водителя, от его добросовестности - доброжелательности - аккуратности.

    Ответить
  • Негативные отзывы, оставляемые клиентами на сайтах, подобных Флампу, всегда отражаются на компании.
    Человек, который не знает, что такое "Везёт" и можно ли там заказывать машину, пойдет и загуглит.
    Человек, который не знает, можно ли заказывать еду в той или иной доставке, снова загуглит - и ему выпадет Фламп (далее по аналогии, лень продолжать).
    Конечно, большинство людей, которым, в первую очередь, важен ценник на услугу/товар, а не качество - поедут на "Везёт" и закажут какие-нибудь роллы, сделанные на коленке и будут рады экономии.
    Но те, кому дороги свои нервы/время, в компанию, где 5 звёзд ставят только сотрудники, просто не обратятся. И слава богу!

    Ответить
  • стоило отказаться от поездки с этим водителем и всё, подача машины быстрая, хотя в последнее время не очень так как цена упала, по просьбе клиентов. в максим есть комфорт, можно воспользоваться им. эконом везде лотерея. в других компаниях он настоящий)))) эконом. водители в основном одни и те же в компаниях!

    Ответить
  • Афтарша явно гонит,зачем придумывать историю что три десятки 210 а максим 350?чо совсем ку ку,у максима всегда,всегда дешевле было а тут аж разница в 140 рублей,зачем врать то?

    Ответить
  • Афффтарша даже не поленилась скачать приложение Максима.
    Заказы сделаны по одному и тому же маршруту, оба на текущее время.
    Разница цен сейчас (в 15 часов дня) уже заметна. К вечеру будет то, что я писала в отзыве.
    P.S. Самого-то в гугле/эпсторе забанили, раз поленился проверять?
    https://pp.vk.me/c626325/v626325... (на случай: "А Я ВИЖУУ, ТАМ УЛИЦЫ РАЗНЫЕ!111" сообщаю, что здание, откуда заказывается такси имеет два варианта адреса - Хохрякова/Радищева, ибо перекресток)
    https://pp.vk.me/c626325/v626325... Максим за 295
    https://pp.vk.me/c626325/v626325... Десятки за 200.
    Всегда дешевле? В каком месте?

    Ответить
  • Давайте,говорите адрес от и до,за 350 это какой заказ должен быть,Диктуйте

    Ответить
  • Там по вашим фото ничего не понятно, хотя заметьте уже максим у вас на 55 рублей упал а три десятки на десять от тех цен

    Ответить
  • Заказ в пиковое время и в 15 часов отличается по цене, если что.
    Адрес аналогичен, цены на момент заказа машины в час пик вырастают у обеих компаний.
    То, что Максим уже проиграл в сравнении цен - видно, и точно так же проиграет в сравнении цен в часы пик.

    Ответить