Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 850 м
2

Уважаемое Такси Максим!
Считаю своим долгом сообщить, что у вас работает человек Вячеслав на Хундай i35. Благодаря этому товарищу, в пятницу я была поставлена в известность о том, что нет в мире большего преступления, чем не иметь суммы без сдачи, а протянуть 1000 рублей - это смерти подобно.
Правда, сей ваш сотрудник не лишён склонности к артистизму. Заламывая руки он ругал меня на чем свет стоит, трагично вопрошал: "И что же мне теперь делать?" Сила трагизма в вопросе была такова, что я чуть не прослезилась, но вовремя вспомнила, что дело не в том, что у человека скоропостижно умерли все близкие, а в том, что я подала не ту купюру.
Далее он поведал о том, что все нормальные люди предупреждать должны, а затем без перехода опять "И что же мне делать?!"
За свои 225 рублей я решала жестокие проблемы, которые сама и вызвала. Предложив проехать до ближайшего лотка, я снова сгенерила сцену с заламыванием рук и причитаниями "это же ехать, а куда тут поедешь, где тут что найдёшь".
Я была сердобольна и труслива. Тупо побоявшись послать подальше 150 кг живого веса, я вспоминала где ближайшая торговая точка, бегала разменивала, отдала ровную сумму. Попрощалась и поблагодарила без сарказма в голосе. В ответ получила нечто среднее между пошлавон и будьтыпроклята.
Чудесный человек. Уважаемые читатели, пришлют если, выходить не рекомендую. Черт его знает какие в его списке ещё существуют смертные грехи.

  • 14
  • 0

26 комментариев

  • Знакомая ситуация, сидит молчит до последнего, что у неё 1000-ая купюра, а потом также молча протягивает на конечной точке. Молодец, так держать!

    Ответить
  • а если клиент скажет, что у него тысячная купюра сразу же, при посадке, что изменится?

    Ответить
  • 1. Порядочные люди об этом сообщают оператору, чтобы водитель оценивал ситуацию;
    2. Если уж клиент непорядочный, и сообщает об этом только лишь при посадке, то можно заехать в магазин/киоск ПО ПУТИ, а не тогда когда уже приехали в спальный район, и где вообще всё уже закрыто;
    3. При обоюдной договоренности и возможности можно деньги перечислить на карту водителю прямо во время пути.

    Ответить
  • экий вы воинственно категоричный. И на порядочных непорядочных успел поделить. Вместо этого могли бы чуть внимательнее быть, и обязательно увидели бы, что конечная точка - площадь 1905 года. Так себе спальный район, да?
    Насчёт же совета выше о том, чтобы непорядочным людям сдавать мелочью, то это прекрасное начало необъявленной войны между такси и клиентами. Кто проиграет в этой войне, догадывайтесь?)

    Ответить
  • Площадь 1905 года-это ещё и хуже т.к. во-первых там много больших ТЦ, по которым просто долго идти в поисках размена, и во-вторых на площади по правилам просто негде парковаться. Именно этим и отличаются непорядочные клиенты от порядочных в силу того, что первые всегда играют в одни ворота, им как бы изначально "все по жизни должны", в том числе должны стоять под знаком остановка запрещена. А по поводу войн хочу сообщить, что проиграет никак не водитель, водители как правило работают в 3-х, 4-х компаниях, так что без заявок не останутся. Лично у меня иногда бывают такие ситуации: еду я на заявку, а на обочине пешеход голосует, я останавливаюсь, подбираю его, и мы уже едем по его делам, а на заявку просто забиваю, иногда даже не звоню и не отменяю её, это у меня по настроению ) Вот и ответ на ваши многочисленные слёзы о том, что "опять никто не приехал" %))) Трублю победу одним словом, УРРРРРААААА!

    Ответить
  • я не буду вам рассказывать про законы рынка услуг. Это надо углубляться в тему экономики, а почитав ваши комментарии два дня, я уверена, вы половину не поймёте.
    Попробую объяснить на пальцах: когда сторона оказывающая услугу начинает гнобить тех, кто эту услугу оплачивает, то исход всегда один. Примеров масса, исключений нет. Вы как из 80 выпали, ей богу. Но, вы смешной.
    Трубите, Саша, трубите. Что вам ещё остаётся?..

    Ответить
  • По поводу экономики можно ещё и потягаться. У меня высшее экономическое образование, и больше всего в своей жизни я работал в одном из крупных банков нашей страны. Ко мне на почту пришло два ваших комментария, и смысл в них противоположный, скорее всего по тому, что вы просто не можете грамотно сформулировать свои мысли, зато кулаками в грудь себя бъёте, просто гуру экономики и законов о рынках услуг! Вы к сожалению не можете понять одного: нет здесь никаких правил, и никакие законы здесь не работают, это всё "бумажки создающие видимость заботы об электорате". Сегодняшнее такси - это следующая ступень развития уличных бомбил из 90-х и 00-х. И никакого контроля здесь нет. О чём вообще можно говорить, если ни водителей ни авто никто не осматривает перед рейсами? А ведь это безопасность! Так что увы, водитель сам себе хозяин.

    Ответить
  • Вы, сударь, путаете понятия "нет контроля" и "не будет контроля"над отсутствием лояльностям к клиенту. Если отставить глупости навроде осмотра машин перед рейсом, то мы увидим, что, например, в Мск водители такси уже безукоризненно вежливы. Нет, не по своей воле, точно. В силу тех же законов рынка, которые вы недальновидно игнорите. Да, там дороже. И такие как я готовы платить эти деньги. Но, точно не таким, как вы. А таким, как водитель Анна, отметившаяся тут же. Это я вам намекаю на то, что если есть люди в вашей профессии, которые клиентоориентированны, то сколько ещё проживете на рынке вы с плевками в сторону людей, которые ждут вас на вызове? Никогда не задумывались, может ждут, чтобы в роддом ехать. Или на похороны. Нет?
    Пы. Сы. Работа в такси, как апофеоз карьеры бывшего банковского работника с высшим экономическим, в целом, объясняет многое в вашем поведении.)

    Ответить
  • есть люди, которые вызывают такси через приложение, а у некоторых компаний там комментарии видны после того, как водитель уже принял заказ. А ещё есть люди, которые вызывают такси в е моменты, когда им некогда заезжать куда-то по пути) сами делите на порядочных и непорядочных. Но договориться хочется только с тем водителем, который спокойно реагирует на ситуацию, а не закатывает глаза при виде 1000руб :)

    Ответить
  • а спросить самому религия не позволяет?

    Ответить
  • Саня, ну четы как первый день,))) Сдаешь основное, а последние две сотни десятками...пятаками......двушками...рублями......50 коп., 10 коп.... Все по закону. И отсчитывай помедленнее)))

    Ответить
  • Точно! )))

    Ответить
  • вы таксистом работаете, я не пойму? мне откомментились в отзыве что я засранка такая в чс меня надо что не оставила багаж на радость работникам аэропорта и не выбежала какую-то непонятную неустойку платить, здесь тоже ругаетесь.
    Если нет у вас сдачи с крупных спросите и мы вместе решим проблему. вы представляете, меня вот спрашивали таксисты, разменивали у ларька и никто меня не проклинал

    Ответить
  • Чувствую я, Саша товарищ по цеху. Саша, а я возьму и соглашусь с вами, что была неправа и не предупредила, будучи занята разговором по телефону. И хотя закон как бы совершенно ясно говорит о том, что если нет сдачи - то это не проблемы потребителя, все одно соглашусь. Вот что мне непонятно, так это то, почему нельзя было принять ситуацию, как сложившийся факт и подумать как от меня побыстрее избавиться. Но, нет. Пару раз я не получила ответа на свой вопрос: "мы будем искать виноватых, или решать проблему?". Не слыша меня человек продолжал перечислять мои пригрешения. Удивительно.)

    Ответить
  • Стиль изложения отзыва доставил удовольствие, спасибо))
    И вот этот коммент очень порадовал - ну правда, ну предупреждайте Вы заранее, что крупняк будет,
    если не по телефону, то хотя бы при посадке...
    Реально - нереально (извинтиляюсь за масляность) всегда успевать разменять крупняк после очередного пассажира.
    Так что давайте будем взаимовежливыми:
    Вы предупреждайте о крупняке/багаже/детях заранее,
    да и мы будем уточнять вовремя, крупная ли у Вас купюра, если всю разменку выгребли)))
    Мир, дружба, жвачка)))

    Ответить
  • возникло у меня стойкое ощущение, что если бы я ехала с вами, этого поста бы не родилось.) А то ведь с моим еврейским щастьем в следующий раз ко мне этот бульдозер приедет.(

    Ответить
  • Если бы Вы ехали со мной, может возникли бы другие поводы для недовольства,
    например, у меня ОЧЕНЬ малолитражнутый автомобильчик)))))

    Маленький лайфхак:
    можно попросить оператора передать в офис информацию, что бы к Вашему номеру
    прикрепили пометку "не назначать Хундай i35 черный 304",
    водители в Ваших заказах будут видеть эту пометку и неприятный Вам тип не возьмет заявку с Вашего номера)))

    Ответить
  • уже. Галочку "не назначать этого водителя" я поставила. Ну, и чтобы два раза не вставать, вообще не представляю своего недовольства по поводу размера авто.)

    Ответить
  • Радуют невыпендёжные пассажиры))))

    Ответить
  • А нет там галочки "назначать только этого водителя"? Поставьте тогда на Сашу Бульдозера. И купюру покрупнее приготовить не забудьте *)

    Ответить
  • Автор жжёт, пешы исчо.

    Ответить
  • Такси это услуга. Человеку надо доехать из точки А в точку В. И нигде не регламентируется какими купюрами производиться расчет за оказанную услугу.
    Максим "страдает" отсутствием сдачи в последнее время)))

    Ответить
  • я так понимаю, есть внутренние убеждения большинства таксистов, что не предупредил заранее - непорядочный клиент. Ну, этакие сложившиеся нормы, они есть в каждой профессии. Но, обычно о таких нормах знают обе стороны. Например, официант и чаевые. Есть ощущение, что вот клиенты такси об этом одностороннем правиле, не знают.) Что не мешает водителям неистово возмущаться.

    Ответить
  • смешо читать))) На i35 наскрёб водитель где-то, на сдачу с 1000 наскребсти не может)))

    Ответить
  • Лучше при заказе говорить оператору или писать в приложении о том, что нужна сдача с крупной купюры (например, "Водителю иметь сдачу со штуковецкого"), тогда, наверное , приедет водитель со сдачей. ;)

    Ответить
  • Нет, просто не надо так по жизни опускаться, не иметь сдачи с 1000 р.!!!

    Ответить