Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Луначарского 800 м
morgusha написала 2 отзыва об этом месте
1

И снова о такси…
Какой-то треш, а не такси…

Часто ездим из-за города на такси, вызвать сюда можно не много вариантов, максим один из них.

Они всегда опаздывают. Минут на 25 в среднем. Вовремя из почти каждодневного заказа приехали раза 3 на моей памяти. Еще они делают так - берут заказ, я вижу что машина назначена, время прибытия - через 45 минут (время на которое заказан автомобиль), проходит минут 30 звонит водитель, который ПОЛ ЧАСА НАЗАД взял заказ, то есть по идее поехал ко мне, до времени, на которое назначена машина остается 15 (!!!) минут - и я слышe такой типа э вопрос - а че там, как к вам ехать-то, а? ну типа по какому тракту-то?… И понимаю я, что этот высоко культурный и вежливый человек, еще даже не выехал из города…

Или еще у них очень часто не оказывается сдачи, и он остается сидеть в машине курить, а ты бегаешь по киоскам - меняешь (ну лично я бегала один раз, они у меня уезжают с тем, что у меня есть, в меньшую сторону). Хотя всем известно, что компания или лицо, действующее от имени компании, обязана произвести с вами расчет, если это наличный расчет, то проблема сдачи - это проблема компании - и если сдачи нет, в таком случае услуга вам предоставляется БЕСПЛАТНО или за ту стоимость которая у ВАС есть с собой в наличии.

Машины чаще всего жуткие - то покрывала какие-то лежат, как из дома страчества голубенькие с беленьким рисуночком, то скотчем заклеены сиденья - ну , понятно же, чтоб не вышоркивались , то таксист отказывается включить кондиционер в 34 градусную жару - бенз экономит, тоже ясно же.

К слову такси UBER - по стоимости инонда даже дешевле максима, но водители и качество авто - там не мыслимо чтобы машина в салоне была заклеена скотчем или на сиденьях лежали какие-то жуткие тряпки - на высоком уровне. Водители вежливые и молчаливые - потому что там есть система обратной связи. Если вам что-то не понравилось и вы впаяли единицу водителю - его навсегда могут лишить права пользования программой. А зарабатывают они там очень не плохо.

Вот и сейчас, пока я пишу этот отзыв - я не тороплюсь - машина у меня заказана на 16:05, но я знаю, что приедет она не раньше 16:20 - на что и было рассчитано)))

В последний раз, когда очередной хамоватый водила опоздал минут на 25, пока мы ехали трепался с дружком по телефону о планах на вечер - как они раздавят писярик и нормально так тусанут, а потом спрашивал меня - когда я собираюсь ехать обратно за город - они дескать может и отвезти. Так вот этот господин привез меня на встречу к мужу, и унего ественно не оказалось сдачи. Точнее так он сказал. Мы пошли менять, а при этом торопились в кино. Размена нигде не оказалось, и тут появляется водитель с волшебным образом материализовавшейся у него купюрой нужного достоинства - типа ну лдано вот вам 500, а вы мне 1000 и сто. На что муж удеражл с него 100 рублей в наказание за опоздание. С нас ведь берут за ожидание?? Почему мы должны платить таксистам полную стоимость за услугу которая была оказана не качественно? То что он не смог во время приехать, это его вопрос, не наш, не клиента.

В общем страдаем с максимом и очень надеемся, что когда-нибудь появится загородный UBER :))

  • 5
  • 0

6 комментариев