Екатеринбург
  • Регистрация

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 204 офис; 1 этаж
  • Луначарского 600 м
1

Здравствуйте. 20 августа 2016 г. Нам необходимо было ехать на автовокзал к автобусу. Правильно планируя своё время, я предзаказал такси «Максим» за 2 часа до поездки. К назначенному времени (21:00) подъехала машина Chevrolet Cruze с гос.номером х606вт96. Увидя 4 человека (Родители их дочь, а так же я – племянник), водитель сообщает, что отказывается нас везти и не объясняет причин. На мой вопрос «Почему?», начинает со мной ругаться. Не выходя из машины он созванивается с оператором и отменяет заявку, сообщая, что автомобиль поломался и он не может вести пассажиров. Я был крайне возмущён и оператор мне сообщает, что он поломался и мы можем ждать новый автомобиль. Но мы то к автобусу едем. Я оставляю заявку и жду автомобиля. Ожидание затягивается. Захожу в ЯндексТакси. Там на карте рядом с нами находится свободная машина. И тот «сломавшийся» таксист рядом снами. Спрашиваю у него: «Так ты ещё и в ЯндексТакси?» На что получаю его ответ нецензурной бранью, что он может работать где угодно. После он принимает заказ в ЯндексТакси. К нему в машину садится девушка и он уезжает. В приложении ЯндексТакси свободная машина пропадает. После приезжает машина такси «Максим» и увозит нас успешно на автовокзал. 22 августа 2016 г. я звоню по номеру в екатеринбургский офис такси «Маским». Рассказываю ситуацию. И человек обещает разобраться с ситуацией и перезвонить мне. И так же пропал без объяснений, как и отказали мне в услугах.

Вопросы:
1. Почему я заказываю и плачу за услугу перевозки «Комфорт», а не получаю не услугу, не комфорт?
2. Почему мне вообще отказали в услуге?
3. Почему водитель врёт и вам и мне?
4. Почему водитель грубит и выражается нецензурно?
5. Почему водитель работает в двух организациях?
6. Почему с ситуацией ни кто не разбирается?
7. Почему не пытаетесь удержать меня как клиента?

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • главное в моем рассказе то,что все водители оформлены как ИП (Индивидуальный предприниматель) и сами себе директора, вот отсюда и поведение водителя "расслабленное", никто его премии не лишит и с работы не уволит, еще раз повторю, он сам себе хозяин, а фирма всего лишь посредник,который передает через оператора ему заказ и берет с этого свой процент.

    Ответить
  • Все водители, работающие в такси от эконом до люкс класса, оформленны как ИП (Индивидуальный предприниматель) и часто ездят на своих авто, ПОЭТОМУ ДЕВОЧКА ОПЕРАТОР (ИМЕННО ОПЕРАТОР, БОЛЬШЕ ОНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НИКТО И ОТДЕЛ КАЧЕСТВА И ДИРЕКТОР ДАННОЙ КОМПАНИИ), ПРАВИЛЬНО ВАМ СКАЗАЛА, "ЧТО ОНА НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ". То есть каждый таксист, сам себе директор,он может принять заказ и даже приехать на него (адрес), но если вы ему не понравитесь, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ПРОСТО ЗАХЛОПНУТЬ ДВЕРИ ПЕРЕД НОСОМ И УЕХАТЬ, ОН НЕ РАБОТАЕТ НА ФИРМУ, ОН РАБОТАЕТ САМ НА СЕБЯ И НА ИМИДЖ КОМПАНИИ ЕМУ ПЛЕВАТЬ, КАК И КОМПАНИИ НА НЕГО.

    Ответить
  • Маленькое уточнение:
    про ИП - у Вас неверная информация,
    в большинстве СЗТ нашего города компании работают с физ.лицами.
    А в остальном - всё верно пишете))

    Автор, большинство Ваших вопросов риторические))))
    А по поводу нескольких диспетчерских - большинство водителей подключены к нескольким конторам,
    это их право.

    Ответить
  • 1) Вы платите мало
    2)Вас и из ресторана могут выпнуть без объяснения причин
    3) Ну действительно сломалась )))
    4)хам
    5)Вам то какое дело в скольки фирмах он работает
    6) Вам никто ничего не должен
    7) таких как вы- тьма

    Ответить
  • У Яндекс такси и такси Максим единая система. Ко мне часто с максима приезжает желтенькая Яндекс )

    Ответить
  • не не единая) во всех такси одни и те же водители)

    Ответить