Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала машину из Екатеринбурга в Арамиль. Поскольку ехать должен был мой сын- подросток один, я очень внимательно отнеслась к заказу.

Два раза повторила диспетчеру начальный и конечный адреса.

Водитель ждал по другому адресу, на нервах объяснил мне по телефону, что диспетчер ему так сказал. Ладно, сын его нашёл и поехали.

По приезду...

Показать целиком

Заказывала машину из Екатеринбурга в Арамиль. Поскольку ехать должен был мой сын- подросток один, я очень внимательно отнеслась к заказу.

Два раза повторила диспетчеру начальный и конечный адреса.

Водитель ждал по другому адресу, на нервах объяснил мне по телефону, что диспетчер ему так сказал. Ладно, сын его нашёл и поехали.

По приезду выясняется, что сумма к оплате на 140 рублей больше, чем мне было сообщено в смс.

Водитель на мой вопрос - почему так? - начинает орать. Я попыталась его успокоить, сказала, чтоб говорил нормально, я его выслушаю.

Он сказал, что нервничает и говорить спокойно не может. Обвинил меня в том, что я назвала конечный адрес просто город Арамиль диспетчеру. Ага, как же, вызвала такси сыну и отправила "на деревню дедушке".

Звоню диспетчеру. Он невежливо объясняет мне, что ничем помочь не может. Мол, пишите претензию и все. Я предлагаю прослушать запись, чтоб они могли убедиться, что адреса названы. Диспетчер отказался.

Водитель (Роман, хендай номер 024) уже рвёт и мечет)))

Я подумала, что вдруг ему сейчас как плохо станет из-за 140 рублей. Решила отдать от греха подальше.

В общем, конструктивного диалога на с ним, ни с диспетчером не получилось. Решать возникшие вопросы они не готовы. Сразу нервы и крик.

Я понимаю, что не все водители и диспетчеры там такие, но пользоваться этой службой больше не буду. Благо, их полно.

  • 2

8 комментариев

  • Вы бы выслали СМС в адрес "Максима " с суммой оплаты поездки, хотя . конечно, настроены урвать больше, то ничего в данном случает не поможет или она рассчитала изначально неверно Водитель же тоже от нее сумму получает Безусловно все непорядочно, такси борзеют в последнее время и хамство стало процветать

    Ответить
  • Спасибо за совет. Сначала так и хотела сделать, но у нас был праздник, ждали как раз сына после школы, решила не связываться. К тому же у водителя (молодой парень) был такой вид, что его сейчас "кондратий" хватит(( и сам он повторял, что нервничает очень.

    Думаю, зачем мне проклятия от него, пусть "озолотится")

    Просто к ним больше не обращусь.

    Ответить
  • Тоже верно

    Возможно, практикуют такое В СМС одна сумма, при рссчете другую озвучивают Зачем себе нервы портить, к конкурентам и без проблем

    Ответить
  • странно, когда я жила в косулино и заказывала такси туда, точный адрес говорить было не обязательно, сумма от этого не менялась, а водитель по приезду в косулино связывался со мной и уточнчл куда именно подьехать.

    Ответить
  • Мне свекровь так же сказала, это мы к ней в Арамиль ездили. Она очень удивилась, потому что тоже когда ездила, сумма заказа до арамиля по разным адресам из Екатеринбурга была всегда одинакова.

    Думаю, водитель просто нас обманул. Доволен собой, наверно)))

    Ответить
  • Какой народ наивный))) Этои нервный водитель может одновременно в нескольких службах заказа работать! И по закону подлости приедет он к вам из трёх десяток снова. Надо проблему конструктивно решать. Пишите притензию через сайт или звоните в офис 239-55-55. Там перевоспитают нервного водителя или вообще осовободят от работы, и компенсацию вам сделают. А то что вы службу заказа смените - ничего не поменяется. А этот нервный водитель других будет возить.

    Ответить
  • За совет спасибо)))) только про наивность - это скорее о вас. На претензию никакой реакции от их службы.

    Ответить
  • Сегодня мне позвонили из администрации этого службы такси. Через неделю после оставленной претензии.

    Звонил Денис. Итог разговора можно выразить двумя словами - "сама дура".

    Предложил решить этот вопрос, но меня совсем не стал слушать, перебивал по-хамски, оттарабанил свой текст, и все.

    Информацией не владеет, суммы вообще другие у него, и адрес неверный, из за чего изначально путаница началась.

    Итог - в такси максим некомпетентные диспетчеры, водители и Администрация. А это уже диагноз.

    Ответить
Реклама не загрузилась