Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хвалили данную фирму, на днях решила воспользоваться. Вызываю такси с комментарием "нужно детское кресло", т.к. ребенку меньше года. Специально обозначаю возраст. Приезжает машина с бустером. Перезаказываю, созваниваюсь с водителем (русский водитель), поясняю, что нужно именно детское кресло, т.к. ребенок маленький, его на бустер не посадить, ему...

Показать целиком

Хвалили данную фирму, на днях решила воспользоваться. Вызываю такси с комментарием "нужно детское кресло", т.к. ребенку меньше года. Специально обозначаю возраст. Приезжает машина с бустером. Перезаказываю, созваниваюсь с водителем (русский водитель), поясняю, что нужно именно детское кресло, т.к. ребенок маленький, его на бустер не посадить, ему меньше года! Несколько раз повторяю, что бустер не нужен, нужно кресло. Водитель успокаивает, все в порядке, у меня кресло. И приезжает.... с бустером! Они что, надеются, что я вздохну и просто с ребенком на руках поеду, что ли?

  • 0

2 комментария

  • Я имею свою люльку,и мне не жалко своему ангелу ребёнку какие то 900 рублей,и при заказе не замарачиваюсь.Потому что только у 1 из 20 водил имеется люлька,да и если судить по мне,я бы имея люльку не садил бы ребёнка чужого.Потому что я купил её для своего ребёнка,а если бы за это платили доп деньги (как это было раньше по 50 рублей за бустер/люльку) тогда я бы уже как водитель такси,для клиентов купил бы отдельную люльку.Как то так...

    Ответить
  • у меня есть хорошее кресло в авто, но волей случая я оказалась в гостях без него

    Ответить
Загрузка рекламы