Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Екатеринбург, Бажова, 193 — 204 офис; 91/99 помещение; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси "Максим"завершает свою деятельность в предверии Чемпионата мира по футболу ???Или просто не желает быть ориентированным на клиентов ,которые ,когда-то доверяли и выбирали этот бренд ????8 ИЮНЯ -день разочарования в этом ненадежном такси!Работаю в самой лучшей аптеке города в тихом центре до 23 ч и всегда хочу быстро и безопасно добраться до...

Показать целиком

Такси "Максим"завершает свою деятельность в предверии Чемпионата мира по футболу ???Или просто не желает быть ориентированным на клиентов ,которые ,когда-то доверяли и выбирали этот бренд ????8 ИЮНЯ -день разочарования в этом ненадежном такси!Работаю в самой лучшей аптеке города в тихом центре до 23 ч и всегда хочу быстро и безопасно добраться до дома!Всегда пользовалась услугами такси"Максим",но ,в этот день(как гром ,среди ясного неба!)),не назначена машина,хотя заранее сделала заказ на 23ч 10 минут ночи!Каково же мое удивление,когда,позвонив,не дождавшись звонка,услышала,что авто не назначено!Ожидала,оставшись последней на работе,(все разъехались))) и ожидала звонка от мадам!Но,увы,потом начались звоны-перезвоны с отменой и перезаказом на текущее время!Зачем фиксировать нелепый и неработающий тариф ((121 руб ),если водители отказываются выезжать за "копейки"(ссылаясь на рост тарифов на бензин!)Кого хотят обмануть,нас -клиентов,которые доверяют и звонят,в надежде быстроты и надежности????Ха-ха-ха!Не смешно!!!Особенно часовые ожидания в ночное время!По факту за цену 128 р(а в такси "три десятки"-200 р),я так и не дождалась авто и на текущее время!Конечно же,нервничала и переживала,как доберусь ,а на утро к 8 ч утра на работу!Звоню в "Три десятки"и мгновенный результат:машина назначена за 5 секунд и через 5 минут подъехала!Еду домой и негодую,как так случилось с такси"Максим"???Почему они так обнаглели и не ориентированы на сервис ????И поняла:решили,что у них нет конкурентов,тк нелепые цены",так это же не работает !Отпугнули и потеряли вы,большую часть людей ,которые пользовались вашим такси длительное время ,увы,а сейчас вы их обманули(как и меня!)со своими липовыми тарифами,что нет взаимосвязи с водителями и офис не контролирует стиль работы !!!!Не держитесь за престиж и обманываете нас,клиентов-очевидно,что теряете заказы и мы снова возвращаемся в надежные "Три десятки"Вот ,как-то так !!!Не сделаете выводов и не исправите стиль работы с заказами ,на 1000% обречены!Дома (по вашей вине!)была поздно в 24 ч(на 45 минут позже!)),было испорчено настроение и разочарование !!!!!Сейчас вызываю надежное и ориентированное на заказчиков такси!!!!И многие мои коллеги тоже,тк "Максим"тоже обманул не однажды!А в нашем городе инфо передается быстро и активно и вы -не лучшиеееее!!!!

Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если водитель долгое время не назначается, вы можете воспользоватся надбавками на заказ. Это позволит вам сократить время ожидания автомобиля.

  • 0

6 комментариев

  • В "Три десятки" в мобильном приложении мне тоже выдавали смешной тариф в 50 руб., я конечно в комментариях водителю написала что оплачу 100))), через пять минут под'ехала машина если не через 3)))

    Ответить
  • Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если водитель долгое время не назначается, вы можете воспользоватся надбавками на заказ. Это позволит вам сократить время ожидания автомобиля.

  • думаю, что в десятках за 121 р тоже врятли поедут, своей ценовой политикой они разогнали большую часть водителей вывозивших их заказы. Странно что до сих пор нет к Вашему отзыву петушиного комментария г. Иванова с рассказам как пассажир может повысить стоимость, хотя понимаю почему нет, Вы пишите о компании, а он не может оскорблять её, иначе не увидит своей фамилии в ведомасти. Водителей можно поносить.

    Ответить
  • А мне все очевидно и понятно без нелепых комментариев представителей "Максим"Нет стиля,надёжности и гарантий никаких!Как же они подводят тех,кто едет в аэропорт и высаживают в ожидании???!!!!😕А самолет-то не будет ждать и люди ,однозначно,на психозе!!!! (А если это глубокая ночь ....)))

    Ответить
  • Соглашусь полностью с Волонтёром, пока стоимость поездки не будет выгодна как пассажиру так и водителю, этот бардак будет продолжатся.

    Ответить
  • У руководства фирмы проблемы с экономикой. Они хотят привлечь клиентов низкими ценами, но забывают о том, что водители с ними работать по таким тарифам просто не будут. Отсюда и появляются проблемы: плохие водители, плохие машины, часовые ожидания и уход постоянных клиентов. Чтобы сервис работал, необходимо обеспечить комфортные условия для всех сторон. А сейчас все в угаре - и служба, и водители, и клиенты, но за то самая низкая цена!

    Ответить
Загрузка рекламы