Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Екатеринбург, Бажова, 193 — 204 офис; 91/99 помещение; 1 этаж
  • Сибирский тракт 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители такси Максим, мне кажется или это на самом деле, что вы опускаетесь до самой низкой оценки по сервису обслуживания клиентов. Вчера заказала такси ,сначала назначили приору, затем еще какую-то, а в итоге приезжает 15-я , 159 регион.Водитель не русский, спрашиваю знает ли он дорогу- в ответ у меня навигатор. Ладно. Едем, перед...

Показать целиком

Уважаемые руководители такси Максим, мне кажется или это на самом деле, что вы опускаетесь до самой низкой оценки по сервису обслуживания клиентов. Вчера заказала такси ,сначала назначили приору, затем еще какую-то, а в итоге приезжает 15-я , 159 регион.Водитель не русский, спрашиваю знает ли он дорогу- в ответ у меня навигатор. Ладно. Едем, перед перекрестком Челюскинцев-Папанина резко набирает скорость и на желтый мигающий проскакивает. Машина вся дребежит, стучит, я думала на перекрестке она развалится на две части и я останусь на дороге. Я делаю замечание водителю, нарушаете ПДД и подвергаете опасности пассажира, на что мне на повышенных тонах нерусский голос отвечает, что типа я нарушил. Дальше навигатор водителя показывает дорогу по дворам, я попросила водителя поехать по прямой, но упрямый водитель едет по навигатору. Здесь не выдержала я и снова попросила развернуться и ехать по прямой дороге. В итоге когда меня довезли до подъезда я просто перекрестилась. Мораль всей истории такова: компания такси Максим поднимайте свой уровень сервиса обслуживания водителей, чистотой и порядком в авто. Автомобили у вас в ужасном состоянии. Платит клиент, которого надо уважать. Кстати на вопрос водителю о том, что он точно не из компании Максим- просто было молчание. Вам на заметку - ваши диспетчера отдают заказы левым машинам, а страдает от всего этого ваша компания.

Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • Добрый день. Автомобиль ЛАДА 15-я модель госномер 591 регион 159, к сожалению букв не помню, т.к. удалила ваше приложение с телефона. Нет желания пользоваться услугами вашей компании. Даже после ваших "разбирательств" ничего не изменится. С наилучшими пожеланиями очень недовольный клиент. Спасибо за внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При нынешних сторублевых ценах другой машины и водителя ждать не стоит. Нормальные водители умеют считать деньги, поэтому от Максима уже давно сбежали, а взамен пришли вот такие. За качество услуг, сервис и состояние машин отвечают водители, как непосредственные исполнители, а с конторы спроса никакого. Они могут отключить водителя от системы, так как они ответственны только за информационное сопровождение заказа. Сливать заказы, так называемые диспетчера. точно не могут, так как система раздачи заказов полностью автоматизирована и даже не подразумевает человеческого вмешательства. Сейчас другой век, и нет никаких таксопарков, диспетчеров и таксистов. Есть службы заказа, телефонные операторы и свободные водители.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такие деньги за вами должны приезжать не вазы а Запорожцы или москвичи 412

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы