Екатеринбург
  • Регистрация

Максимилианс

Баварский клубный ресторан-пивоварня
  • Куйбышева, 44д — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 170 м
3

Была в ресторане 2 раза. В воскресенье по акции - 100 руб. за кружку пива и в среду на концерте Лемаха.
1) Воскресенье. Я оценила раритеты, обозначенные табличками. Круто! Вывезли ценностей - молодцы! Так им, европейцам!
К раритетам и претензиям на высокий уровень блюд и обслуживания приложились только вежливые официанты и прочие сотрудники. Они - молодцы, стараются, улыбаются. На этом, пожалуй, все.
Напоили нас кислым пивом - утверждаю, потому что в среду пиво не было кислым. Мне не повезло - мой организм даже на 2 глотка кислого пива реагирует моментально. В общем, весь понедельник являлась самым частым посетителем дамского туалета в офисе.
Еда не впечатлила тоже. Я уже не буду писать подробно, но подгарнировки и соусы подавались по принципу "что осталось со вчера". Вместо домашних копченых ребрышек нас потчевали ребрышками из магазина. Молодцы! Главное - красиво подать - а посетители - то в жизни не пробовали домашнего - не отличат.
Чтобы быть объективной - отмечу и хорошее. Красивый интерьер, красивая одежда официантов и быстрая подача блюд при пустом зале.

2) Среда (концерт). Купили билет за 800 руб. Согласна, дешево, чего бы ждать? Но 800 руб. - тоже деньги. Посадили нас за столик, откуда не видно сцену, не видно экраны.. Стол крутой - библиотечный. Что забыл английский библиотечный стол в немецком ресторане - непонятно, хоть и изготовлен в 19 веке. Сидеть за ним был ад - ну не приспособлен стол для ресторана!!! Заказали пиво и коктейль. Сидим, ждем. Духотища невыносимая, в горле все пересохло, комок. Вокруг люди пыхают кальян. Дым столбом, дышать нечем. Начала задыхаться, паниковать. Успокоилась, взяла себя в руки, задышала.
Прошел час. Напитков нет. Официант пронесся мимо нас раз 50, сказал, что бар не справляется. Через 1-05, когда мы уже собрались уходить, напитки принесли. Коктейль был настолько теплым, что пить его было невозможно. Унесли, чтобы положить лед. Пропали... Я отглотнула пива у мужа - не кислое. Значит, в воскресенье сливают по акции просрочку. Так и думала...
К тому времени Лемах спел под фонуху 3 песни. Ждать напитка, дышать дымом не было больше сил. Мы поймали первого попавшегося официанта, сунули ему деньги за пиво и ушли...
Отдельная тема - официанты. В тот вечер они были одеты ровно в противоречие с дресс-кодом, введенным рестораном: кроссовки, спортивная одежда. Одна девушка умудрилась придти в лосинах пижамной расцветочки (я так дома хожу).
ВЫВОД:
1) Администрация ресторана вообще не думает о посетителях, Нажива - вот цель. Продать за 800 руб. билет за столик, за которым невозможно сидеть, откуда ничего не видно - молодцы!!! 5 баллов!
2) Ресторан абсолютно не заботится о комфорте гостей. Главное - нажива! Набить зал битком и не подготовить должным образом кухню и бар. Ожидание напитка 1час05минут - рекорд, который был побит рестораном среди прочих, мной посещенных.
3) Качество блюд очень посредственное, соответсвенно, блюда не стоят той суммы денег, в которую они оценены.
3) По акциям гостей любезно потчуют просрочкой.
4) От гостей требуют соблюдения дресс-кода, дабы не оскорблять эстетических чувств посетителей. Зато сотрудники могут себе позволить пижамные штанишки. А что? пиво принес - и в кроватку.

Если Максимилиан - ресторан с хорошей кухней и высоким сервисом, то я - сногсшибательная блондинка с голубыми глазами, большой грудью, тонкой талией и длинными ногами. Кто меня видел - поймет разницу.
Всем хорошего времени суток!

Здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв!
Приносим свои извинения, что на концерте Лемоха Вас не проинформировали должным образом. Во-первых, не показали столик перед продажей, чтобы удостоверится, что Вам будет комфортно на данном месте. А так же не проговорили, что это не просто концерт, а вечеринка "Дискач 90-х", так как была программа с ведущим и конкурсами перед концертом, а персонал был одет в стиле 90-х, поэтому такие странные лосины. Извините, что шокировали Вас таким видом.
Мы дополнительно проработаем качество сервиса!
Что касается пива, оно живое, скорее всего из-за небольшого количества гостей в воскресенье оно начало застаиваться в медных трубах, достаточно даже 2-3 часов, чтобы вкусовые качества начали меняться.
В следующий раз обязательно позовите менеждера. Мы в свою очередь обратим на это внимание.
Большое спасибо за Ваш отзыв!

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Полностью согласна с Вашими комментариями - ресторан поставлен на рельсы наживы!

    Ответить
  • я тоже был в среду на концерте Лемаха, ни чего подобного не происходило. За столик оплатил 1800р. Все было прекрасно и вкусно. Официантка не отходила от столика. Пиво приносила - быстро! Я не однократно посещаю этот ресторан - ещё не было случая с кислым пивом...

    Ответить
  • Может быть когда да нибудь Вы станете голубоглазой блондинкой))))

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв!
    Приносим свои извинения, что на концерте Лемоха Вас не проинформировали должным образом. Во-первых, не показали столик перед продажей, чтобы удостоверится, что Вам будет комфортно на данном месте. А так же не проговорили, что это не просто концерт, а вечеринка "Дискач 90-х", так как была программа с ведущим и конкурсами перед концертом, а персонал был одет в стиле 90-х, поэтому такие странные лосины. Извините, что шокировали Вас таким видом.
    Мы дополнительно проработаем качество сервиса!
    Что касается пива, оно живое, скорее всего из-за небольшого количества гостей в воскресенье оно начало застаиваться в медных трубах, достаточно даже 2-3 часов, чтобы вкусовые качества начали меняться.
    В следующий раз обязательно позовите менеждера. Мы в свою очередь обратим на это внимание.
    Большое спасибо за Ваш отзыв!