Екатеринбург
  • Регистрация

Макслевел

Сеть магазинов сантехники
  • Малышева, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 60 м
1

Яркая витрина и сантехника, сделанная нормальными людьми - единственный плюс этого магазина.
В феврале 2016 года имел неосторожность обратиться сюда, повелся на московскую сеть и хорошие бренды.
В тот момент заканчивал в доме ремонт и требовалось купить несколько единиц сантехники, на общую сумму в районе 200т. Проверенный интернет-магазин сантехники честно сказал, что будет везти 3 месяца, что было слишком долго, а в Макслевеле пообещали, что за месяц все будет.
Цена со скидкой 40%! получилась немного выше, чем в интернет-магазине, ок, пусть будет чуть дороже, заплачу за скорость. Уровень завышения цен можете сами посчитать.
После общения с менеджерами сформировали спецификацию и договорились, что вышлют счет по почте. Три дня - тишина. Тут бы мне насторожиться, но нет, сроки поджимают, альтернатива - везти напрямую из Москвы - не вдохновляет. Добился все-таки счета, оплатил. Срок поставки - 20 марта.
Буквально через 3 дня звонок - у нас письмо с завода из Германии, что часть привезти не можем, полная загрузка производства. Вот ведь незадача, но что же делать, договорились с менеджером, что подождем пару недель, может быть ситуация прояснится. Второй шанс остановиться не использовал.
Дальше сижу жду. Наступает 20 марта - полная тишина.
Начинаю звонить, разбираться. Каждый раз новая информация. То все-таки товар с завода пошел и будет в Москве в конце марта. То вдруг выясняется, что часть товара все-таки есть в Москве, но почему-то до сих пор не отгружена в Екатеринбург.
Читаю договор. В нем написано, что если есть задержки по линии заводов-производителей, то срок поставки может быть сдвинут на 3 месяца без санкций. Начинаю мысленно готовиться к затяжной тяжбе, понимаю что попал.
Мое "плодотворное" общение длится до конца мая, практически ежедневные звонки с напоминаниями, обещания-обещания. Товар в Москву все-таки приходит в конце апреля. Я уже ничему не верю.
Одно наименование так и не смогли привезти, меняем его на другое, чуть дешевле (про это дальше).
Последнюю неделю апреля выслушиваю различные истории о том, что фура выехала из Москвы в пятницу, но до сих пор неизвестно где она, когда разгрузится и пришел ли товар на склад. Мне про это рассказывает управляющий магазина!, в наш-то век GPS, про свой склад.
После 1,5 месяцев непрерывного общения свершилось чудо - мне привезли то, что обещали. Произошло это 5 мая, то есть без малого через 3 месяца после оплаты счета. Я потратил на порядок больше в разных интернет-магазинах, при этом в глаза не видел ни одного менеджера, все было четко и в срок. Почувствуйте разницу.
По товару, слава Богу, нареканий нет. Но это не заслуга Макслевела, а прямые руки немцев.
Мое общение, к сожалению, еще не закончилось.
Как написал ранее, магазин мне остался должен несколько тысяч рублей. Я подъехал и написал заявление на возврат, принятое в конце мая. Сейчас начало августа, и возврата до сих пор нет, хотя мы общались еще несколько раз с их управляющим. Видимо, у них совсем плохо с деньгами стало.
Надеюсь, что мой отзыв убережет кого-то от необдуманных покупок. Если что-то понравилось - берите только из наличия и читайте договор. И не верьте обещаниям.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет