Мальдивы

Салон красоты
  • Академика Шварца, 17 — 3 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила на маникюр по купону, маникюр сделали отличный, правда на большом пальце немного по краю вылез шеллак, подпилили аппаратом( как я и думала не осталось "запечатанного" края, естественно, покрытие слезло на 3 день! Была в отъезде, но обратилась в салон спустя неделю. Сначала мой номер заблокировали на ресепшен, что бы я не смогла дозвониться,...

Показать целиком

Ходила на маникюр по купону, маникюр сделали отличный, правда на большом пальце немного по краю вылез шеллак, подпилили аппаратом( как я и думала не осталось "запечатанного" края, естественно, покрытие слезло на 3 день! Была в отъезде, но обратилась в салон спустя неделю. Сначала мой номер заблокировали на ресепшен, что бы я не смогла дозвониться, затем мастер была занята весь день, а затем позвонила хозяйка салона. Не задав толком вопросов и не выяснив ситуацию, стала орать, что у нас нет гарантини на покрытие более недели и тп! А что сложно было сделать один ноготь? Полный бред, я считаю! Настроение видимо у хозяйки было не очень, она и решила его всем испортить!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая девушка, нам очень понравился Ваш отзыв, спасибо!

    Вы, конечно, вправе писать всё что угодно, вот только давайте внесем ясность в описанное Вами - мы не могли вас принять по первому Вашему требованию, так как мастер действительно занят полностью - сами понимаете, "Биглион"... Поправить 1 ноготь нам не сложно, и, пока мы выясняли Вашу ситуацию, причём самым мирным образом, вы решили, что мы намерены Вам отказать и бросили трубку, погрозив написать страшный отзыв.

    Если учесть, что вы получили прекрасное обслуживание за 30 % от цены и обратились за коррекцией только через 10 дней (а гарантию на целостность покрытия дают только на 1 неделю), то мы имели полное право в данной ситуации отказать.

    И всё же, благодарим Вас за внимание, уделённое нам.

Реклама не загрузилась