Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Malina Luxe

Салон красоты
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сегодня видимо девочки решили устроить себе выходной!!! Присоединяюсь к отзыву ниже, практически аналогичная ситуация, но мне ещё и нахамили👍🏻записалась тоже за 2 недели на 17.30 сегодня, спросила напомнят ли они о процедуре, ответили "да", но на всякий случай поставила себе напоминание и, как оказалось, не зря - никакого напоминания так и не последовало. Приезжаю я, значит, в назначенное время, выскочила из машины, с кошельком и телефоном, взяла уже пропуск, звонит муж, что забыла в машине сумку с ключами от дома, что сейчас вернётся. Я, пока жду, захожу в контакт, и вижу сообщение, о том, что мою запись отменили. Думаю, все в курсе, что в последнее время, уведомления из контакта приходят через раз. Да и тем более, если отменяете запись, можно и позвонить, интернет есть не везде, как минимум. Далее привожу переписку, предлагают на 19.30 запись, думаю "ок". Как только я написала, что это не очень профессионально, НО я приду в 19.30, мне пишут "не хотите, не приезжайте, видите ли мастер хотела приехать в другое время РАДИ ВАС, но теперь, я его отпускаю". Бомбануло😡 Я, в принципе, человек неконфликтный, но тут, извините, не сдержалась. Звоню, не берут трубку. Звоню с телефона мужа, берет трубку тот самый администратор. Спрашиваю, как понимать то, что я соглашаюсь на 19.30, а вы отпускаете мастера??? Ответ: " ну теперь то, конечно, отпускаем, вы же выразили своё недовольство"!!!!!! Извините, а то, что я своё время потеряла, мне может вам цветы за это подарить надо было??? Причина отмены моей записи - "мастер уезжала за составом", интересно. То есть она поехала и не успела вернуться? Или не захотела? Что за бред? К вам люди заранее записываются, а у вас материалов нет для работы, вы косякнули, клиенты страдают, а вы им ещё и хамите, говоря, что у вас итак достаточно довольных клиентов! С таким подходом, думаю ненадолго.

пора записывать телефонные разговоры ) вы удалили половину текста из переписки вконтакте . Вы сами мастер и пытаетесь создать никому не нужную провокацию . Мастера самые лояльные клиенты , всегда так считали , но относится не ко всем .

  • 10
  • 1

4 комментария

  • Приносим извинения за данную ситуацию , о отмене записи администратор предупредил более чем за 5 ч до процедуры , к сожалению сообщение вы не прочитали , а увидели только когда подъехали . Мы предложили вам другое время , после чего полился негатив ( так же были и звонки по телефону с угрозами ) в следствии чего мы решили отменить процедуру ( не известно что бы произошло ).

  • Господи, не смешите😂😂😂 угрозы😂😂😂хоть бы не позорились. Уже из этого вашего ответа можно сделать выводы, как вы относитесь к клиентам. "Неизвестно, что бы произошло", о дааааа, я разрушительнее урагана😂 Взрослейте, девочки. Как хорошо, что я к вам не попала.

    Ответить
  • пора записывать телефонные разговоры ) вы удалили половину текста из переписки вконтакте . Вы сами мастер и пытаетесь создать никому не нужную провокацию . Мастера самые лояльные клиенты , всегда так считали , но относится не ко всем .

  • Я ничего не создаю, и не пытаюсь, я,в принципе, неконфликтный человек, просто всему есть предел, я ничего не удалила из переписки, прекратите врать. Я давным-давно отпустила эту ситуацию, вы если отвечаете на комментарий на флампе, и, приносите извинения, дак будьте умнее, приносите извинения и всё, без оскорблений. Хотя о чем я, закапывайте себя дальше. Уважающая себя компания никогда не будет вести себя так с клиентами, какими бы они не были, потому что есть негласное правило "клиент всегда прав", изучите азы ведения бизнеса, а то как колхоз. Не желаю дальше продолжать этот отвратительный диалог, можете продолжать обвинять меня во всем, мне все равно, я рада, что наши пути разошлись. Всего доброго!

    Ответить