Екатеринбург
  • Регистрация

Малина

Салон цветов и подарков
  • Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 360 м
2

Заказ N98370 букет невесты Александра, как следует из описания "Состав: роза белая "винделла"15 (пятнадцать!), рускус итальянский 5, флористические элементы, портбукетница". Ожидания: http://www.malina66.ru/catalog/f... Реальность на фото. Претензия на e-mail оставлена без ответа.

Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Письмо с претензией получили от Вас вчера.
Приношу свои извинения, что не ответила в этот же день. Весь день была в разъездах и так и не успела заехать в офис. А с рекламациями всегда работаю только я лично. Поэтому ответила Вам на почту сегодня в 09 утра.

В воскресенье у нас задержалась поставка и мы не успели получить небольшую белую розу, которую флорист планировала использовать в Вашем букете.
Поэтому пришлось использовать высокую розу с крупным бутоном, больше в портбукетницу просто не вошло.
Букет Ваш делали ночью, поэтому предупредить не получилось. Мы планировали вернуть Вам разницу, возникшую в цене.

Алексей сейчас, конечно же, мы мы возвращаем 100% стоимости Вашего заказа. Об этом написано в гарантиях на нашем сайте. Т.к. Вы обратились с претензией в течении 24 часов с момента доставки.

Подскажите, пожалуйста, как Вам будет удобнее получить деньги?
Вы можете получить наличные в нашем магазине на Кауля, 8 или мы оформим банковский перевод. Может быть у Вас есть Сберкарта?

Еще раз извиняемся за доставленный неудобства.

С уважением, Елена
Руководитель компании Малина

  • 21
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании.
    Очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.

    Письмо с претензией получили от Вас вчера.
    Приношу свои извинения, что не ответила в этот же день. Весь день была в разъездах и так и не успела заехать в офис. А с рекламациями всегда работаю только я лично. Поэтому ответила Вам на почту сегодня в 09 утра.

    В воскресенье у нас задержалась поставка и мы не успели получить небольшую белую розу, которую флорист планировала использовать в Вашем букете.
    Поэтому пришлось использовать высокую розу с крупным бутоном, больше в портбукетницу просто не вошло.
    Букет Ваш делали ночью, поэтому предупредить не получилось. Мы планировали вернуть Вам разницу, возникшую в цене.

    Алексей сейчас, конечно же, мы мы возвращаем 100% стоимости Вашего заказа. Об этом написано в гарантиях на нашем сайте. Т.к. Вы обратились с претензией в течении 24 часов с момента доставки.

    Подскажите, пожалуйста, как Вам будет удобнее получить деньги?
    Вы можете получить наличные в нашем магазине на Кауля, 8 или мы оформим банковский перевод. Может быть у Вас есть Сберкарта?

    Еще раз извиняемся за доставленный неудобства.

    С уважением, Елена
    Руководитель компании Малина

  • Букет невесты???? Да мне бы никакие деньги не нужны были, если бы мне так испортили свадьбу!!!! Это очень не профессионально! В такой день и так подвести! Это же осадок на долгие годы! Фотографии и воспоминания с таким огрызком! Действительно, жулики .

    Ответить
  • А почему сразу испортили? Мне кажется у клиента претензии не к качеству букета, а количеству роз. С этой претензией салон успешно справился.
    На мой непредвзятый взгляд, букет выглят хорошо. Лично я из-за такого на своей свадьбе точно не расстроилась....да и мысли что одним букетом можно испортить всю свадьбу лично у меня никогда не возникало...

    Ответить