Малина

Салон цветов и подарков
  • Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 450 м
ДК написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер заказа: 102867

С этой фирмой сотрудничаю уже не в первый раз.

Претензий раньше никаких не было.

Но в этот раз видимо их сотрудники не согласовали свои действия.

Дело в том, что заказ должен был осуществиться в виде сюрприза.

И данную ситуацию чётко прописал в комментариях заказа.

Они должны были с заказчиком, т.е. со мной связаться по...

Показать целиком

Номер заказа: 102867

С этой фирмой сотрудничаю уже не в первый раз.

Претензий раньше никаких не было.

Но в этот раз видимо их сотрудники не согласовали свои действия.

Дело в том, что заказ должен был осуществиться в виде сюрприза.

И данную ситуацию чётко прописал в комментариях заказа.

Они должны были с заказчиком, т.е. со мной связаться по телефону и заранее обговорить время доставки. Они же в свою очередь не мне стали звонить, а человеку, который должен был получить тот самый подарок-сюрприз...

Понятно уже, что никакого сюрприза сделать так и не получилось... Так как мне позвонил получатель и спросил, не я ли там пытаюсь какие то подарки доставить...

Ситуация конечно не из приятных, но деваться было уже некуда. Позвонил администратору, объяснил ситуацию. Разобрались. Выслушал извинения. Попросил компенсацию за это дело (причём сам попросил, а не они), сказали что в виде извинения подарят ещё конфеты. Что в принципе и сделали.

Спасибо и на этом.

Главное что почти все остались довольны.

Желаю работникам сей фирмы относиться добросовестней к своей деятельности. Дорожить своими клиентами и их эмоциями. Лучше 100 раз переспросить у заказчика, чем напрямую звонить получателю.

Вы работаете в службе подарков и СЮРПРИЗ- ваша прямая обязанность!!!

Дмитрий, в комментариях в заказе (оставленных Вами при оформлении) действительно было написано созвониться с Заказчиком.

А в поле Время доставки - было написано "Уточнить у получателя". В любом случае это наша ошибка :) Видимо менеджер при обработке заказа вместо слова Заказчику вписала получателю.

Еще раз извиняемся.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании.

    очень жаль, что мы не смогли на 100% оправдать Ваши ожидания.

    К сожалению, получилась досадная ситуация.

    В нашей системе в поле Время доставки стояло Согласовать получателем время. Поэтому менеджер Юлия созвонилась с получателем и договорилась о доставке.

    Возможно эта надпись появилась из-за ошибки менеджера, принимавшего Ваш заказ, а возможно произошел какой-то сбой.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Жаль ,что испортили сюрприз :(

    Надеюсь, получатель этого не заметила, и ее радость от цветов затмила все недочеты.

    Смеем надеяться видеть Вас снова в числе наших клиентов.

  • В данном письме вы немного лукавите. Объясню почему.

    В день доставки мне позвонил получатель и спросил о заказе какого-то подарка. Я подтвердил, что это я. Далее я позвонил вашему менеджеру. Она представилась Юлией. Стал уточнять, что произошло с моей просьбой по поводу созвониться с ЗАКАЗЧИКОМ перед тем как осуществлять доставку. И попросил прочитать мой комментарий. И она согласилась с тем, что там было указано про созвониться непосредственно с ЗАКАЗЧИКОМ, а не с получателем как вы пытаетесь утверждать.

    В принципе ничего страшного не произошло.

    Будем далее с вами сотрудничать. Просто желаю в будущем быть немного внимательнее.

    Хорошего вам летнего настроения и беззаботных выходных!!!

    Ответить
  • Дмитрий, в комментариях в заказе (оставленных Вами при оформлении) действительно было написано созвониться с Заказчиком.

    А в поле Время доставки - было написано "Уточнить у получателя". В любом случае это наша ошибка :) Видимо менеджер при обработке заказа вместо слова Заказчику вписала получателю.

    Еще раз извиняемся.

Реклама не загрузилась