Екатеринбург

Малина

Салон цветов и подарков
  • Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарован безответственным отношением к клиентам! Вечером, около 22 часов 07.10.2015 заказал букет цветов с доставкой на 9:00 08.10.2015 через интернет магазин, указал, чтоб сделали надпись на букете: "С Нашим Днем, Любимая!", так как в этот день у нас годовщина. Букет заказал, который был в наличии (так было написано на сайте). Учитывая,...

Показать целиком

Очень разочарован безответственным отношением к клиентам! Вечером, около 22 часов 07.10.2015 заказал букет цветов с доставкой на 9:00 08.10.2015 через интернет магазин, указал, чтоб сделали надпись на букете: "С Нашим Днем, Любимая!", так как в этот день у нас годовщина. Букет заказал, который был в наличии (так было написано на сайте). Учитывая, что доставка цветов осуществляется ежедневно с 7:30 до 22:00, мой заказ, за 1,5 часа до указанного мной времени (с 7:30 до 9:00), должны были обработать и привезти букет в срок. Но нет, в 9:00 мне звонят и говорят, что заказанного мной букета в наличии нет, но есть другие цветовые решения заказанного букета. Ладно, согласовали другой цвет цветов, но, как оказалось, его привезти сейчас не могут, т.к. очень много заказов и все курьеры уже разъехались развозить их... А так хотелось сделать любимой сюрприз, как только она откроет глазки... Ну ладно, думаю, букет смогут привезти только в 12:00 (курьеру указали время доставки 11:00-12:00). Пришлось подарить ей подарок без цветов, пока, т.к. она уже проснулась, а порадовать ее очень хотелось с самого утра.
В 12:10 любимой нужно было выходить из дома, ехать по делам. Букет как раз должны были привезти домой перед ее выходом и обрадовать, т.к. она его не ждала. Но, опять же, доставка подвела! И мне пришлось сказать ей, чтоб она сидела дома и ждала кое что, хотя опаздывать ей нельзя, вот она сидела и нервничала, и ждала это кое что! В итоге букет привезли в 12:24 и никакого сюрприза опять не получилось, только потраченные нервы, что она не успевает к назначенному времени, потому что сидит дома и чего-то ждет. Сам букет красивый, цветы хорошие. Но мое терпение лопнуло, когда мне любимая скинула фотки букета, а там надпись: "С Днем Рождения!" вместо того что я заказывал!!! (Заказывал: "С Нашим Днем, Любимая!")
В общем "Салон цветов и подарков "Малина" испортил все что можно было!
Больше нет желания заказывать что-либо у Вас!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Действительно, со стороны нашей компании были допущены ошибки.
    По поводу времени нашей работы произошло небольшое недопонимание. Мы осуществляем доставку с 07.30. А наш офис работает с 09.00. На сайте в разлеле доставка" написано:

    Приём заказов на доставку в этот же день и на утро (до 12.00) следующего дня осуществляется до 19.00 местного времени (17.00 московского).

    Это связано с тем, что все маршруты на утро формируются с вечера и три курьера загружают доставки до 11-12 с самого утра, когда на работе еще нет флористов и менеджера.

    Менеджер Дарья расчитала, что один из курьеров должен вернуться с маршрута и успеть по Вашему заказу. К сожалению, его задержали на последнем заказе. Менеджер ошиблась во времени подсчета (

    Неверная карточка - это колосальная ошибка... Очень некрасиво получилочь ( извините (

    Если бы Вы позволили, мы бы привезли красивую тематическую открытку с нужной надписью и небольшую коробочку с макарунами для того чтобы подсластить Ваш романтический ужин сегодня
    и хотя бы немного сгладить свою вину.

    Будем ждать Вашего решения.

    С уважением, Елена
    Руководитель компании Малина

Реклама не загрузилась