Екатеринбург
  • Регистрация

Малина

Салон цветов и подарков
  • Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 380 м
Anuta_ya_tuta написала 6 отзывов об этом месте
2

Эх, с тяжелым сердцем придётся написать этот отзыв. Тяжелым потому что, очень люблю я Компанию Малина66 за её организацию (приходят смс для информирования, письма, менеджер перезванивает и уточняет заказ), продуманную логистику (ни разу не опоздали с доставкой, что просто поразительно при наших то пробках), и просто гигантский выбор цветов, букетов и композиций на любой вкус и кошелёк на сайте. Слава тому, кто это все придумал как бизнес и воплотил в жизнь.
Для этого человека и пишу сей отзыв. Потому что обидно будет, если из-за какого-то одного человека, который по незнанию или по невнимательности сводит на нет все вложенные в бизнес усилия и деньги.
Теперь конкретно. Заказ 115758 на 20 мая доставка с 17.00-18.00 букет назывался "Сиреневый бал". В комментарии к заказу указала, что учитель наш очень любит сочетание жёлтого и фиолетового в букетах. Но поскольку именно такого букета я на сайте не нашла, я попросила сделать Сиреневый бал с желтыми цветами и перевязать жёлтой лентой в тон. И добавить красивую бабочку. Девушка менеджер меня заверила, что если в букет добавить мелкую хризантему то будет симпатично и пообещала что все будет в лучшем свете. Что из этого вышло видео на фото. Оно из серии "ожидание и реальность". Фетр был синий. Просто синий. Лента желто-оранжевая никак не почиталась с желтыми хризантемами, которые, к слову были разного калибра. И сильно мелкие и кустовые. Букет смотрелся дёшево. Бабочка была рваная. С одной стороны крылья распались на 3 части. Я посмотрела на это великолепие только в школе. При курьере не стала снимать упаковку, т.к. предстояло его нести по улице. Если честно, то явная беда с флористом. Думаю того, кто сегодня это сделал можно смело уволить. За вред бизнесу. Потому что даже я (далёкий от дизайна и цветов человек), такого букета бы не сделала. Абсолютное непопадание в цвета. Возможно, должны быть какие то стандарты по составлению букетов и сочетаемости оттенков упаковки, наверное. Которым учат флористов. Чтобы он посмотрел и понял - не то. Не надо так.
Я могу понять - возможно не было фетра нужного оттенка. Или не было нужного количества мелких хризантем. Это все решаемо! Можно было связаться со мной и я бы выбрала другой букет. А вот так, по умолчанию?!
Пожалуйста, помните, что когда клиент заказывает букет в интернете, он смотрит на картинку. Нет возможности посмотреть реальный букет заранее. И чем больше сходство с картинкой на сайте, тем выше удовлетворенность клиентов.
Извиняюсь за лонг рид. С уважением к Вашему делу и надеждой на исправление ситуации.

Елена
Здравствуйте, Анна.
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Очень жаль, что в этот раз мы не оправдали Ваших надежд. Возможно, менеджер с флористом немного не поняли друг друга по поводу цвета фетра и флорист сделал подходящий. С ирисами хорошо сочетается синий фетр. Сиреневый у нас тоже в наличии есть, но, к сожалению, не был сделан. В букете может использоваться хризантема разных сортов. В данном случае ошибки нет. Ленту сделали золотую, это неверно.
Анна, приносим свои извинения за допущенные ошибки.
В качестве компенсации предлагаем Вам вернуть 50% от стоимости букета.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена
Руководитель компании Малина

  • 14
  • 0

2 комментария

  • Елена
    Здравствуйте, Анна.
    Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Очень жаль, что в этот раз мы не оправдали Ваших надежд. Возможно, менеджер с флористом немного не поняли друг друга по поводу цвета фетра и флорист сделал подходящий. С ирисами хорошо сочетается синий фетр. Сиреневый у нас тоже в наличии есть, но, к сожалению, не был сделан. В букете может использоваться хризантема разных сортов. В данном случае ошибки нет. Ленту сделали золотую, это неверно.
    Анна, приносим свои извинения за допущенные ошибки.
    В качестве компенсации предлагаем Вам вернуть 50% от стоимости букета.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, Елена
    Руководитель компании Малина

  • Елена, спасибо за ответ. 50% возвращать не надо, не затем писала) хорошо, что разобрались с вопросами.

    Ответить